Если вы не хотите участвовать в данном событии ни в каком виде, то вам достаточно по первому прилету в Ист официально отказаться, при этом на вас появится эффект Отказ от участия, с ним вам не страшны нападения ДжекЗомби, но и вы сами тоже не сможете на них напасть. В случае если вы отказались от участие, но передумали, в госмаге Иста продается Свиток Возвращения, позволяет отозвать отказ от участия, стоит 10кр.
В 2019 году событие ДжекЗомби решили не проводить.
В 2018 событие Хеллоуина получило небольшое дополнение в виде охоты за Гремлинами.
Гремлины доступны только тем, кто согласился участвовать в ивенте, а также в текущий момент не находится в форме Зомби.
Подробнее читайте на вкладке «Охотник».
В 2017 году противостояние ДжекЗомби и Охотников началось 16 ноября и продлилось по 5 декабря, включительно.
В 2018 году событие активировалось 23 октября и продлится ориентировочно по 15 ноября, включительно.
Всю смуту затеял Основатель Джек, обидевшийся что игроки замочили его непонятного парламентера, Хилого Джека. В итоге он придумал стравить людей между собой (логичная мысль надо сказать), пообещав интересные плюшки за принесенные ему Мозги.
В 2018 году Основатель Джек находится в East City, у бассейна возрождения и ждет когда вы принесете ему мозги своих недругов, ну или друзей, ему то все равно, мозги, что называется — не пахнут, особенно если в формалине.
Однако чтобы добыть мозги противников, сначала надо самому стать Зомби. Для этого есть несколько вариантов, первый это заразиться в бою с другим ДжекЗомби и получить эффект Заражение, после чего вы превратитесь в Зомби.
Второй вариант заключается в том чтобы купить необходимый предмет в магазине, Штамм Чумы Джекзомби (старая версия), стоимость 5 кредов (на 1 юз), использовав ее вы получите такой же эффект заражения, как и в бою с ДжекЗомби. Обратите внимание, что оба этих варианта позволяют стать ДжекЗомби только мультиклассу вашего максимального уровня.
Третий вариант, это купить в Березке Штамм Чумы Джекзомби (усовершенствованная версия), стоимость 1 екр (на 2 юза), эта склянка позволит стать ДжекЗомби любым мультиклассом, причем сразу, минуя стадию заражения.
Четвертый вариант, также в Березке продается Супер Штамм Чумы Джекзомби, стоимость 3 екр (на 1 юз), эта склянка не только позволит стать ДжекЗомби любым мультиклассом, но еще и сразу 5 уровня (Высший ДжекЗомби).
В 2018 году с получением статуса Зомби стало еще проще — любой персонаж (кроме уже Охотников и самих Зомби), умерев в бою в East City возрождается у Лича будучи пораженным чумой ДжекЗомби с вероятностью 40%.
При перелете в другой город с персонажа снимается эффект Зомби (репутация не теряется), но он вернется сразу же по прибытию в Ист, кроме первого уровня, он нейтрализуется и персонаж останется человек по прилету в Ист.
Итак, вы стали Зомби, что дальше? Во-первых, вам сразу дается Свиток Джекзомби-нападения, он без ограничений использования и с долговечностью до конца эвента (Срок годности: до 06.12.17 00:00). С помощью этого свитка можно нападать на прохожих, пытаясь добыть их мозг. Во-вторых, вам также сразу дается Банка с мозгами, туда можно складывать добытые тяжким трудом чужие Мозги. В-третьих, меняется ваш образ, также возле ника появляется метка нападения, значок склонности меняется на , а значок клана на . На самом персонаже появляется эффект — Проклятие Джеков. В-четвертых, если вы нападете полученным свитком на кого-нибудь, или кто-то нападет на вас по вашей метке, то начнется специальный бой — «Битва с Джекзомби», в таком бою победитель получит специальный ресурс, если выиграет Зомби — он получит Мозги убитых персонажей (качество предмета зависит от уровня и силы убитых персонажей или Охотников), если же Зомби проиграет, то победители получат Прах, разного качества, которое также зависит от уровня Зомби. В обычных боях ни Зомби, ни Охотники не имеют никаких преимуществ. В-пятых, в указанном выше типе боев Зомби становится универсальной боевой единицей (поэтому не важно каким классом вы стали Зомби и даже какой у вас обвес, можно вообще раздетым участвовать), у него становятся однотипные параметры, повышенный уровень жизни и специальные приемы:
Самоисцеление — восстанавливает 40% хп, не имеет задержки, но ограничено 3 юзами для Зомби 1 уровня. Дебафы на отхил не влияют на силу приема.
Смена противника — аналог «выбора противника», дополнительная смена, нет задержек и ограничений.
Устранение опасности — можно использовать только на противника со значком Метка опасности, наносит единоразовый сильный урон, тратит ход.
Вырвать щит — прием против танков, убирает одну зону блока и снижает защиту от урона на 100, на 5 разменов, нельзя применить пока на персонаже эффект Крепко держу щит, который появляется после применения приема Зомби на 5 разменов.
Очистить ауру — снимает с себя все негативные эффекты, задержка 6 разменов.
Защитная оболочка — прием против магов, повышает защиту и шанс магпромаха до конца боя, складывается, тратит ход, задержка 40 разменов.
Усиления долой — снимает с противника все магические эффекты, задержка 15 разменов, нельзя применить на персонажа защищенного эффектом Не трогай мои усиления, который появляется после использования приема Зомби на 15 разменов.
Крепкая корка — прием против стрелков, снижает их урона на 25%, на 5 разменов.
Боевая мутация — не тратит ход, дает 100% абс. мф крита или уворота (случайный выбор), 20 ходов задержки, 5 юзов на бой.
Ядовитый шар — не тратит ход, наносит нескольким целям урон темной магией и запрещает хил на 5 разменов, 10 ходов задержки, 10 юзов на бой. Цель имеет примерно 15 разменов защиты после применения данного приема на нее.
Ороговевшая кожура — не тратит ход, дает 4 блока и 300% мф антимощи крита, но снижает урон Зомби (на 50%), 20 ходов задержки, 3 юза на бой. Действует 7 разменов. Прием доступен только Зомби 2 уровня и выше.
Зловещее Почкование — прием 2018 года, вызывает взрывающиеся тыквы. Задержка 5 разменов, 10 использований на бой. Прием доступен только Зомби 3 уровня и выше.
Корневое заземление — увеличивает защиту от большинства типов магии, но уменьшает защиту от огня, 20 ходов задержки, 3 юза на бой. Прием доступен только Зомби 4 уровня и выше.
Отгрызть Конечность — прием 2018 года, наносит урон и ослабляет противника. Задержка 20 ходов. Прием доступен только Зомби 5 уровня.
Тыквенный Бум — прием 2018 года, кодовое название «кто не спрятался — я не виноват», через 60 секунд уничтожает всех противников, которые не успели найти укрытие. Задержка 200 ходов, 2 использования на бой. Прием доступен только Зомби 5 уровня.
Кроме этого Зомби в автоматическом режиме использует широчайший набор стандартных воинских приемов, причем этому не мешает шок и даже парализация. В-шестых, полученные при победе над персонажами их Мозги можно сдавать Основателю Джеку (но только когда вы в облике Зомби!), в зависимости от качества они увеличивают репутацию ДжекЗомби, а также влияют на получения подвигов ветки ДжекЗомби. Обратите внимание, что срок жизни всех Мозгов всего 6 часов.
— даст 1 единицу репутации.
— даст 5 единицы репутации.
— даст 10 единиц репутации.
— даст 20 единиц репутации.
— даст 30 единицы репутации.
В-седьмых, Зомби бывают пяти уровней, различаются значками (вместо кланового), с повышением уровня Зомби усиляются (повышаются параметры), но и противостоять им могут больше персонажей.
— Зомби 1 уровня, имеет 3 юза Самоисцеления, ему может противостоять только 1 персонаж.
— Зомби 2 уровня, имеет 5 юзов Самоисцеления, против него может зайти 3 персонажа.
— Зомби 3 уровня, имеет 6 юзов Самоисцеления, притягивает уже 6 персонажей.
— Зомби 4 уровня, имеет 8 юзов Самоисцеления, этому монстру может противостоять целых 15 персонажей.
— Зомби 5 уровня, имеет 10 юзов Самоисцеления, на такое чудо может собраться толпа до 20 персонажей.
Репутация ДжекЗомби (образы кликабельны):
Ищу мозги.(Я начинаю., в 2017 году)1/29(1/5, в 2017 году), образы:
— Слабый Джекзомби(Хилый Джекзомби, в 2017 году)30/89(6/24, в 2017 году), образы:
— Бешеный Джекзомби(Дикий Джекзомби, в 2017 году)90/149(25/72, в 2017 году), образы:
— Ужасный Джекзомби(Опасный Джекзомби, в 2017 году)150/249(73/192, в 2017 году), образы:
— Великий Джекзомби(Высший Джекзомби, в 2017 году)250/249(193/192, в 2017 году), образы:
ДжекЗомби 4 и 5 уровня получают Мозги противников даже в случае поражения в бою (сразу после убийства персонажа). В-восьмых, если Зомби проигрывает бой, он теряет всю накопленную репутацию ДжекЗомби и становится обычным персонажем. Мозги в инвентаре не теряются, очки подвигов от сданных мозгов также не изменяются. Может самое время стать Охотником?
Впрочем есть вариант сохранить часть репутации при поражении, в Березке продается специальный предмет Филактерия, стоимость 1 екр (на 1 юз). При покупке этого предмета в нем сохраняется ваша репутация ДжекЗомби на один уровень ниже текущей (т.е. если вы зомби 3 уровня с репутацией 40/72, то в филактерии сохранится значение 6/25), и если после этого Зомби проиграет бой, для возвращения запомненной репутации нужно просто «использовать» Филактерию и персонаж получит сохраненное число репутации ДжекЗомби. Правда есть еще небольшой минус, под эффектом Филактерии ДжекЗомби любого уровня не получит мозги противников, если проиграет бой.
Охота на Гремлинов.
Прилетаем в East City и начинаем передвигаться по улицам, постоянно обновляя чат, чтобы заметить системные сообщения. Обратите внимание, в течение события улицы Иста наводнены Зомби, которые нападают на все что движется, поэтому лучше всего использовать «Защиту Храма», она оградит от любых нападений во время поиска гремлинов. Причем персонаж под магией невидимости не видит гремлинов, возможная альтернатива храмовой защите видится только в тяжелой травме у персонажа, при которой на него также нельзя напасть.
Итак, перемещаясь по улицам города можно заметить сообщение в чате серым цветом шрифта:
Вы увидели призрачный силуэт гремлина, который с поразительной лёгкостью проскальзывая через прохожих рванул в сторону <наименование локации>.
Увидев это самое время устремиться на указанную локацию, где мы увидим следующее сообщение:
Вы вышли к(на) <наименование локации>, гремлина нигде не видно, нужно постоять на месте и осмотреться.
При этом на персонаже появляется эффект — Поиск Гремлина, на 20 секунд. Когда эффект закончится обновляем экран и видим результат в чате:
Осмотревшись вы приметили гремлина, устремившись за ним, вы прыгнули…руки прошли сквозь силуэт заставив его рассыпаться сотней блестящих пылинок, но в то же время, вы почувствовали, что всё сделали правильно.
Персонаж получит бафф — Напутствие Повелителя Снов, он длится до конца суток, максимальный стак — х10, далее гремлины не появятся.
Это если охота была удачный, однако гремлина можно и не поймать, в таком случае сообщение будет такого вида:
Увидев гремлина вы кинулись наперерез, рывок…и вот у вас в руках тает дымный след от его плаща. Мелкий проныра увернулся и устремился в сторону <наименование локации>.
Нам нужно направляться на новую локацию, кстати она может быть той же самой, тогда нужно просто пройти в любую сторону и вернуться.
И так до тех пор пока гремлин не будет пойман.
Любая попытка, как удачная, так и не удачная, дает персонажу 3 Риска и еще один эффект — Азарт Охоты, каждый стак которого дает +1% к получаемому опыту и благородству, но не выше лимита. Максимальный стак данного эффекта — х50. Длительность до конца суток.
Какая польза от всего этого?
Основной бонус дает эффект Напутствие Повелителя Снов, при заходе в пещеру он трансформируется в следующий эффект — , его длительность будет равна (30 минут * на количество пойманных гремлинов), т.е. максимум на 5 часов, если вы поймали 10 гремлинов. Сам эффект дает дополнительный бросок вероятности при получении дропа с монстров и сундуков в пещере — аналогично эффекту Благодати Алхимиков 3+ ранга, причем дополняет ее, как древняя коллекция сентября, в итоге можно получать тройной дроп в пещере.
После выхода из пещеры, Напутствие продолжает действовать.
Все баффы работают только на том классе, на котором получены.
Если вас не радует идея стать Зомби, то вы всегда можете стать Охотником на зомби. Для этого даже не нужно ничего необычного — просто убить Зомби, получить после боя Прах, количество и качество зависит от вашего урона по Зомби, и сдать его Сержанту Ордена. Он находится в East City, в переулке Встреч.
После первой же сдачи праха, сержант выдаст вам Урну с прахом, это аналог Банки с мозгами у Зомбей. Подробнее о данных штуках на соответствующей вкладке.
Заметьте, что Сержант не будет с вами общаться пока вы находитесь в форме Зомби.
В целом Охотники не отличаются от обычных персонажей, но все же в боях с ДжекЗомби у них есть бонус к урону, в виде эффекта Мастерство охотника, его сила зависит от уровня Охотника. Всего их 5:
Охота началась!(Я начинаю., в 2017 году)1/4499 — Бонус к урону против ДжекЗомби +1%
Молодой охотник(Начинающий Охотник, в 2017 году)4500/12999 — Бонус к урону против ДжекЗомби +6%
Опытный охотник(Умелый охотник, в 2017 году)13000/29999 — Бонус к урону против ДжекЗомби +11%
Искусный охотник(Главный Загонщик, в 2017 году)30000/59999 — Бонус к урону против ДжекЗомби +16%
Первый охотник(Мастер-охотник, в 2017 году)60000/59999 — Бонус к урону против ДжекЗомби +21%
Репутация Охотника увеличивается по мере сдачи Праха Сержанту (если вы в облике Зомби, сдать прах не получится):
— даст 1 единицу репутации.
— даст 20 единиц репутации.
— даст 100 единиц репутации.
— даст 150 единиц репутации.
— даст 250 единиц репутации.
Заметьте, что срок жизни всех видов Праха всего 6 часов.
Для нападения на Зомби Охотник может использовать метку, которая есть у всех персонажей, которые в текущий момент представляют собой ДжекЗомби. Соответственно сами Зомби могут напасть на Охотника своим свитком, как и на обычных персонажей. Обратите внимание, что хороший Охотник на зомби не должен им проигрывать, поэтому если случается такая незадача, то Охотник сразу теряет один уровень своей прокачки (репутация откатывается на начало предыдущего уровня).
Тут может пригодится специальный предмет из Березки — Особое положение, стоимость 1 екр (на 3 юза), если использовать этот свиток перед боем с ДжекЗомби, то при поражении вы не потеряете целый уровень, а репутация только снизится до минимума на текущем уровне Охотника. В качестве примера, допустим у вас 3 уровень охотника и репутации 23000, с работающим свитком, при поражении вы останетесь на 3 уровне Охотника, но репутация упадет до значения 12500. Одно использование свитка работает вплоть до первого поражения в бою с ДжекЗомби, если вы побеждаете — действие свитка не прекращается.
Не забывайте, что Охотник тоже может заразиться и стать Зомби. Впрочем это не так страшно, как кажется, если персонаж не будет получать 2 уровень Зомби — весь его прогресс репутации Охотника сохранится, а вот если получит — все улетит в трубу. Учитывая, что для получения уровня Зомби необходимо самостоятельно сдавать Мозги Основателю — то случайное получения 2 уровня исключается.
К тому же для решения проблемы заражения в магазине, в разделе «дополнительные предметы», есть специальные средства. Защитная сыворотка, стоимость 3 креда (на 1 юз), защищает от заражения на один бой, использовать перед боем. Прививка от Чумы Джекзомби, стоимость 3 креда (на 1 юз), предохраняет от инфецирования после боя с Зомби, до появления эффекта заражения . Лекарство от Чумы Джекзомби, стоимость 5 кредов (на 1 юз), снимает эффект заражения . Вакцина от Чумы Джекзомби, стоимость 10 кредов (на 1 юз), полностью исцеляет от зомбиформы, используется если вы уже стали Зомби, при этом теряется вся репутация ДжекЗомби.
Эффективным Охотником может быть только мультикласс максимального уровня у персонажа, если напасть на зомби классом меньшего уровня, то на нем в бою будет присутствовать эффект Метка слабости и при победе вы не получите Праха, впрочем кровавые цехины все равно будут.
Кроме этого, в таком случае все равно растет накопительный эффект урона по ДжекЗомби Память Тыквоголовых, когда он достигает 2000%, участие в боях с ДжекЗомби станет невозможным до конца текущих суток.
Кстати в Березке есть специальный предмет, Особый приказ, стоимость 1 екр (на 3 юза), который позволяет активировать инстинкты Охотника любым мультиклассом, получая в боях с ДжекЗомби полноценный дроп Праха. Свиток действует 1 бой.
Сквернодрево — это призывной уличный босс, отчасти напоминающий старых Джеков. «Котел» призыва находится в East City, на площади Баланса и называется «Тыкводерево». В нем нужно сдавать Эссенции скверны, которые получают ДжекЗомби при убийстве своей жертвы, вместе с мозгом. Для появления Сквернодрева необходимо 2000 Эссенций.
Древо появляется там же, на площади Баланса, напасть на него могут только Охотники (либо просто персонажи без текущей репутации Зомби), а ДжекЗомби заходят на защиту Сквернодрева, нападая на охотников по меткам, которые у них появляются если они в бою с древом. Для ДжекЗомби существует условие — зайти в бой можно только имея 2 и выше уровень ДжекЗомби.
Задача команды Охотников — срубить Древо, команды ДжекЗомби — защитить его, уничтожив Охотников.
В бою со Сквернодревом Охотникам недоступно лечение, зато дается два спецприема на выбор в начале боя — Рубщик и Прикрыть Рубщика. А еще в обычных условиях весь получаемый урон конкретным персом на стороне Охотников в равной степени распределяется по всей команде.
Прием Рубщик позволяет рубить Древо, но при этом коллективная защита с игрока снимается. Также при рубке Древа всем игрокам в бою могут упасть различные предметы, сувениры, Сквернотыквы и конфеты, также Охотникам падает прах, а ДжекЗомби мозги и эссенции. Если Охотник рубит Древо — ему недоступны любые другие приемы.
Прием Прикрыть Рубщика по сути является аналогом обычного приема «Защитить».
Для Зобми у Древа тоже есть спецприем — Щуп для мозгов, его активирует само Древо на своих союзником, с этим эффектом Зомби может получить мозг любым ударом по противнику.
Если Сквернодрево уничтожают в бою — вместе с ним погибают все Зомби и Охотники побеждают. Правда иногда 1-2 Зомби могут выжить и их приходится добивать вручную))
Если Зомби выигрывают, то на Сквернодрево можно сразу же напасть заново. Бой закрывается после достижения 30% хп у Древа.
Сувениры, которые можно получить (срок жизни у всех составляет 12 мес.):
Любовь до Гроба
Метла Подарочная
Плюшевый Вампир
Глазастый Ужас
Игривое Привидение
Ритуальная Свеча
Ночные Охотники
Дух Праздника
Блуждающая Мумия
Ведьмины Духи
Череп Предсказателя
Мохнатый Перевертыш
В боях со Сквернодревом можно получить различные подвиги.
Для ДжекЗомби прогресс в подвигах считается как количество срубленных сквернодревов, для создания которых персонаж сдал Эссенции. Необходимо хотя бы раз участвовать в бою, на стороне защиты Сквернодрева.
Для Охотников нужно оставаться живым в бою, в котором сквернодрево будет срублено.
Подвиги ДжекЗомби
Подвиг
Награда
Критерий получения
Сад Скверны I
10
Создайте Сквернодрево: 1/1
Сад Скверны II
15
Создайте Сквернодрево: 5/5
Сад Скверны III
20
Создайте Сквернодрево: 10/10
Сад Скверны IV
25
Создайте Сквернодрево: 20/20
Сад Скверны V
30
Создайте Сквернодрево: 30/30
Сад Скверны VI
35
Создайте Сквернодрево: 50/50
Сад Скверны VII
40
Создайте Сквернодрево: 75/75
Сад Скверны VIII
Создайте Сквернодрево:
Подвиги Охотников
Подвиг
Награда
Критерий получения
Искореняя Зло I
10
Срубите Сквернодрево в составе команды Охотников: 1/1
Искореняя Зло II
15
Срубите Сквернодрево в составе команды Охотников: 5/5
Искореняя Зло III
20
Срубите Сквернодрево в составе команды Охотников: 10/10
Искореняя Зло IV
25
Срубите Сквернодрево в составе команды Охотников: 20/20
Искореняя Зло V
30
Срубите Сквернодрево в составе команды Охотников: 30/30
Искореняя Зло VI
35
Срубите Сквернодрево в составе команды Охотников: 50/50
Искореняя Зло VII
40
Срубите Сквернодрево в составе команды Охотников: 75/75
Искореняя Зло VIII
Срубите Сквернодрево в составе команды Охотников:
Банка с Мозгами, как и Урна с прахом, может быть использована для получения специального свитка, Свиток Охотника, при использовании которого можно получить уникальный баф, имеющий 5 уровней силы:
1 уровень: 10% к выпадению Холонов в бою.
2 уровень: 20% к выпадению Холонов в бою.
3 уровень: 40% к выпадению Холонов в бою, +5 к суточному лимиту кровавых цехинов.
4 уровень: 60% к выпадению Холонов в бою, +5 к суточному лимиту кровавых цехинов.
5 уровень: 80% к выпадению Холонов в бою, +10 к суточному лимиту кровавых цехинов.
Чтобы получить этот свиток, необходимо усилять Банку или Урну (в этом плане они совершенно одинаковы, кроме того что Банка кормится мозгами, а Урна прахом). Кроме уровня, свиток градируется еще и по времени действия, до 24 часов максимум. Банка (или Урна) улучшается последовательно, сначала ресурс вкладывается в увеличение времени действия свитка, затем перешагивание на следующий уровень, подробно в таблице. Обратите внимание:
Для улучшения Урны используется исключительно Прах качества ER, чтобы обменять прах другого качества на нужный, в диалоге Урны есть специальная строчка «Обменять прах», в случае с банкой — нужны Мозги качества Rare, для обмена на которые также есть выбор в диалоге.
Чтобы забрать свиток нужно выбрать соответствующую строку в диалоге Урны/Банки.
Все полученные из Урны/Банки свитки обладают долговечностью 0/1 и сроком годности до 1 марта следующего года.
Свиток можно получить только 1 штуку в сутки, вне зависимости от его уровня и времени действия.
После того как вы заберете свиток из Урны/Банки, она автоматически откатывается на самый начальный уровень (качество VF) и для получения следующего свитка нужно повторять весь процесс с самого начала.
Улучшение Урны с прахом, для получения Свитка охотника
Начальная урна
Процесс улучшения
Урна с прахом
Затраты: Прах Джекзомби, 2 шт.
Затраты: Прах Джекзомби, 2 шт.
Затраты: Прах Джекзомби, 2 шт.
Результат: Свиток Охотника, уровень 1, время действия 12 часов. Общие затраты: 2 Праха
Результат: Свиток Охотника, уровень 1, время действия 24 часов. Общие затраты: 4 Праха
Результат: Урна с прахом Общие затраты: 6 Праха На этом апе нельзя получить свиток.
Урна с прахом
Затраты: Прах Джекзомби, 3 шт.
Затраты: Прах Джекзомби, 3 шт.
Затраты: Прах Джекзомби, 3 шт.
Затраты: Прах Джекзомби, 3 шт.
Результат: Свиток Охотника, уровень 2, время действия 8 часов. Общие затраты: 9 Праха
Результат: Свиток Охотника, уровень 2, время действия 16 часов. Общие затраты: 12 Праха
Результат: Свиток Охотника, уровень 2, время действия 24 часа. Общие затраты: 15 Праха
Результат: Урна с прахом Общие затраты: 18 Праха На этом апе нельзя получить свиток.
Урна с прахом
Затраты: Прах Джекзомби, 4 шт.
Затраты: Прах Джекзомби, 4 шт.
Затраты: Прах Джекзомби, 4 шт.
Затраты: Прах Джекзомби, 4 шт.
Затраты: Прах Джекзомби, 4 шт.
Результат: Свиток Охотника
уровень 3, время действия 6 часов. Общие затраты: 22 Праха
Результат: Свиток Охотника
уровень 3, время действия 12 часов. Общие затраты: 26 Праха
Результат: Свиток Охотника
уровень 3, время действия 18 часов. Общие затраты: 30 Праха
Результат: Свиток Охотника
уровень 3, время действия 24 часа. Общие затраты: 34 Праха
Результат: Урна с прахом Общие затраты: 38 Праха На этом апе нельзя получить свиток.
Урна с прахом
Затраты: Прах Джекзомби, 5 шт.
Затраты: Прах Джекзомби, 5 шт.
Затраты: Прах Джекзомби, 5 шт.
Затраты: Прах Джекзомби, 5 шт.
Затраты: Прах Джекзомби, 5 шт.
Затраты: Прах Джекзомби, 5 шт.
Затраты: Прах Джекзомби, 5 шт.
Результат: Свиток Охотника
уровень 4, время действия 4 часа. Общие затраты: 43 Праха
Результат: Свиток Охотника
уровень 4, время действия 8 часов. Общие затраты: 48 Праха
Результат: Свиток Охотника
уровень 4, время действия 12 часов. Общие затраты: 53 Праха
Результат: Свиток Охотника
уровень 4, время действия 16 часов. Общие затраты: 58 Праха
Результат: Свиток Охотника
уровень 4, время действия 20 часов. Общие затраты: 63 Праха
Результат: Свиток Охотника
уровень 4, время действия 24 часа. Общие затраты: 68 Праха
Результат: Урна с прахом Общие затраты: 73 Праха На этом апе нельзя получить свиток.
Урна с прахом
Затраты: Прах Джекзомби, 6 шт.
Затраты: Прах Джекзомби, 6 шт.
Затраты: Прах Джекзомби, 6 шт.
Затраты: Прах Джекзомби, 6 шт.
Затраты: Прах Джекзомби, 6 шт.
Затраты: Прах Джекзомби, 6 шт.
Затраты: Прах Джекзомби, 6 шт.
Затраты: Прах Джекзомби, 6 шт.
Результат: Свиток Охотника
уровень 5, время действия 3 часа. Общие затраты: 79 Праха
Результат: Свиток Охотника
уровень 5, время действия 6 часов. Общие затраты: 85 Праха
Результат: Свиток Охотника
уровень 5, время действия 9 часов. Общие затраты: 91 Праха
Результат: Свиток Охотника
уровень 5, время действия 12 часов. Общие затраты: 97 Праха
Результат: Свиток Охотника
уровень 5, время действия 15 часов. Общие затраты: 103 Праха
Результат: Свиток Охотника
уровень 5, время действия 18 часов. Общие затраты: 109 Праха
Результат: Свиток Охотника
уровень 5, время действия 21 час. Общие затраты: 115 Праха
Результат: Свиток Охотника
уровень 5, время действия 24 часа. Общие затраты: 121 Праха
Несмотря на то, что большинство игроков думают будто репутация ДжекЗомби или Охотника главное в ивенте — это не так, основной профит, помимо свитков из Урны и Банки, это подвиги Охотника и ДжекЗомби, за которые дают Монеты Героизма. Напомню, что их можно потратить в магазине Трайна, в East City, на множество полезных расходников.
Кроме подвигов, участников ивента ждет финальная награда, на выбор.
Тыква Охотника По окончанию эвента выдаст Сержант.
Тыква Джекзомби По окончанию эвента выдаст Основатель Джек.
Разница между этими двумя предметами только в названии и картинке, свойства будут равнозначны.
Срок годности предмета: до 1 января следующего года.
Награда будет давать бонус просто находясь в рюкзаке, как коллекция.
А вот сила бонуса будет зависеть от ваших достижений в самом эвенте, чем больше подвигов бы заработаете — тем больше очков распределения параметров получите для улучшения награды.
Бонус разделяется на две части, атака и защита, в скобках указано стоимость параметра в очках распределения.
Также наградную Тыкву можно купить в Березке (раздел «Подарки»), за 150 екров, она будет обладать 180 очками распределения, по 90 на атаку и защиту, с таким же сроком жизни. Атака:
Мощность профильного урона (х5)
Мощность общего урона (х15)
Мощность профильной магии (х5)
Мощность общей магии (х15)
Мощность критического удара (х5)
Общее подавление защиты от магии (х30)
Мф. Критического урона (х1)
Мф. Контрудара (х5)
Мф. Антиуворота (х1)
HP (х1)
Защита:
Защита от профильного урона (х1)
Защита от магического урона (х3)
Защита от физического урона (х3)
Сопротивление подавлению от магии (х25)
Мф. Парирования (х10)
Мф. Против Мощности Критического удара (х4)
Мф. Уворота (х1)
Мф. Антикрита (х1)
Мана (х1)
На каждую из этих групп выделяется половина от общего количества очков. Их количество зависит от того, сколько и какой фракции подвиги вы совершали.
Подсчет следующий:
1. Если у игрока выполнено одинаковое количество подвигов за ДжекЗомби и Охотников, то он получает следующее количество очков:
1 подвиг — 12 очков
2 подвиг — 24 очка
3 подвиг — 48 очков
4 подвиг — 84 очка
5 подвиг — 132 очка
6 подвиг — 180 очков
7 подвиг — 216 очков
8 подвиг — 240 очков
2. Если у игрока разное количество подвигов фракций, то подсчет иной. Игрок получает сумму очков за большую фракцию и за меньшую.
За большую фракцию он получает:
1 подвиг — 6 очков
2 подвиг — 18 очков
3 подвиг — 36 очков
4 подвиг — 72 очка
5 подвиг — 120 очков
6 подвиг — 144 очка
7 подвиг — 162 очка
8 подвиг — 180 очков
За меньшую:
1 подвиг — 2 очка
2 подвиг — 6 очков
3 подвиг — 12 очков
4 подвиг — 24 очка
5 подвиг — 40 очков
6 подвиг — 48 очков
7 подвиг — 54 очка
8 подвиг — 60 очков
Подвиги Охотника 2018 года
Подвиг
Награда
Критерий получения
Принеси-подай
10
Коробок с монетами героизма Содержит 100 монет героизма
Сдано праха.: 100/100 На самом деле подвиг начисляется за очки репутации, полученные при сдаче праха, а не за количество сданного праха.
Подающий надежду
10
Коробок с монетами героизма Содержит 250 монет героизма
Сдано праха.: 5000/5000 На самом деле подвиг начисляется за очки репутации, полученные при сдаче праха, а не за количество сданного праха.
Уже не салага
10
Коробок с монетами героизма Содержит 500 монет героизма
Сдано праха.: 10000/10000 На самом деле подвиг начисляется за очки репутации, полученные при сдаче праха, а не за количество сданного праха.
Урожайный год
15
Коробок с монетами героизма Содержит 750 монет героизма
Сдано праха.: 50000/50000 На самом деле подвиг начисляется за очки репутации, полученные при сдаче праха, а не за количество сданного праха.
Коси коса
20
Коробок с монетами героизма Содержит 1000 монет героизма
Сдано праха.: 100000/100000 На самом деле подвиг начисляется за очки репутации, полученные при сдаче праха, а не за количество сданного праха.
Смерть овощам
25
Коробок с монетами героизма Содержит 1250 монет героизма
Сдано праха.: 500000/500000 На самом деле подвиг начисляется за очки репутации, полученные при сдаче праха, а не за количество сданного праха.
Коллекционер тыкв
30
Коробок с монетами героизма Содержит 2500 монет героизма
Сдано праха.: 1000000/1000000 На самом деле подвиг начисляется за очки репутации, полученные при сдаче праха, а не за количество сданного праха.
Ужас Джеков
50
Коробок с монетами героизма Содержит 5000 монет героизма
Молодой росток Тыквосумки Хэллоуина С течением времени сумка улучшается по качеству вплоть до легендарной
Сдано праха.: 2000000/2000000 На самом деле подвиг начисляется за очки репутации, полученные при сдаче праха, а не за количество сданного праха.
Подвиги ДжекЗомби 2018 года
Подвиг
Награда
Критерий получения
Пророщенный
10
Окровавленный коробок с монетами героизма Содержит 100 монет героизма
Сдано мозгов.: 10/10 На самом деле подвиг начисляется за очки репутации, полученные при сдаче мозгов, а не за количество сданных мозгов.
Слабый Росток
10
Окровавленный коробок с монетами героизма Содержит 250 монет героизма
Сдано мозгов.: 25/25 На самом деле подвиг начисляется за очки репутации, полученные при сдаче мозгов, а не за количество сданных мозгов.
Окрепший Зубастик
10
Окровавленный коробок с монетами героизма Содержит 500 монет героизма
Сдано мозгов.: 100/100 На самом деле подвиг начисляется за очки репутации, полученные при сдаче мозгов, а не за количество сданных мозгов.
Шустрый Обгладыватель
15
Окровавленный коробок с монетами героизма Содержит 750 монет героизма
Сдано мозгов.: 500/500 На самом деле подвиг начисляется за очки репутации, полученные при сдаче мозгов, а не за количество сданных мозгов.
Клыкастый Проглот
20
Окровавленный коробок с монетами героизма Содержит 1000 монет героизма
Сдано мозгов.: 1000/1000 На самом деле подвиг начисляется за очки репутации, полученные при сдаче мозгов, а не за количество сданных мозгов.
Голодная Напасть
25
Окровавленный коробок с монетами героизма Содержит 1250 монет героизма
Сдано мозгов.: 2000/2000 На самом деле подвиг начисляется за очки репутации, полученные при сдаче мозгов, а не за количество сданных мозгов.
Страшный Жрун
30
Окровавленный коробок с монетами героизма Содержит 2500 монет героизма
Сдано мозгов.: 5000/5000 На самом деле подвиг начисляется за очки репутации, полученные при сдаче мозгов, а не за количество сданных мозгов.
Тыквоголовое Бедствие
50
Окровавленный коробок с монетами героизма Содержит 5000 монет героизма
Молодой росток Тыквосумки Хэллоуина С течением времени сумка улучшается по качеству вплоть до легендарной
Сдано мозгов.: 10000/10000 На самом деле подвиг начисляется за очки репутации, полученные при сдаче мозгов, а не за количество сданных мозгов.
Подвиги Охотника 2017 года
Подвиг
Награда
Критерий получения
Стажер
10
Договор с Гильдией Торговцев
Срок годности: 3 дня. Дает 100 единиц репутации Освободитель East City
Сдано праха.: 100/100 На самом деле подвиг начисляется за очки репутации, полученные при сдаче праха, а не за количество сданного праха.
Начинающий охотник
10
Договор с Гильдией Торговцев
Срок годности: 3 дня. Дает 250 единиц репутации Освободитель East City
Сдано праха.: 5000/5000 На самом деле подвиг начисляется за очки репутации, полученные при сдаче праха, а не за количество сданного праха.
На полставки
10
Договор с Гильдией Торговцев
Срок годности: 3 дня. Дает 500 единиц репутации Освободитель East City
Сдано праха.: 10000/10000 На самом деле подвиг начисляется за очки репутации, полученные при сдаче праха, а не за количество сданного праха.
Полная занятость
10
Договор с Гильдией Торговцев
Срок годности: 3 дня. Дает 750 единиц репутации Освободитель East City
Сдано праха.: 50000/50000 На самом деле подвиг начисляется за очки репутации, полученные при сдаче праха, а не за количество сданного праха.
Шинкователь
10
Договор с Гильдией Торговцев
Срок годности: 3 дня. Дает 1000 единиц репутации Освободитель East City
Сдано праха.: 100000/100000 На самом деле подвиг начисляется за очки репутации, полученные при сдаче праха, а не за количество сданного праха.
Гроза Джекзомби
10
Договор с Гильдией Торговцев
Срок годности: 3 дня. Дает 1250 единиц репутации Освободитель East City
Сдано праха.: 500000/500000 На самом деле подвиг начисляется за очки репутации, полученные при сдаче праха, а не за количество сданного праха.
Уничтожитель Джекзомби
10
Договор с Гильдией Торговцев
Срок годности: 3 дня. Дает 2500 единиц репутации Освободитель East City
Сдано праха.: 1000000/1000000 На самом деле подвиг начисляется за очки репутации, полученные при сдаче праха, а не за количество сданного праха.
Ходячая смерть
10
Договор с Гильдией Торговцев
Срок годности: 3 дня. Дает 5000 единиц репутации Освободитель East City
Сдано праха.: 5000000/5000000 На самом деле подвиг начисляется за очки репутации, полученные при сдаче праха, а не за количество сданного праха.
Подвиги ДжекЗомби 2017 года
Подвиг
Награда
Критерий получения
Свежесозданный
10
Порванный договор с Гильдией Торговцев
Срок годности: 3 дня. Дает 100 единиц репутации Освободитель East City
Сдано мозгов.: 10/10 На самом деле подвиг начисляется за очки репутации, полученные при сдаче мозгов, а не за количество сданных мозгов.
Хилый
10
Порванный договор с Гильдией Торговцев
Срок годности: 3 дня. Дает 250 единиц репутации Освободитель East City
Сдано мозгов.: 25/25 На самом деле подвиг начисляется за очки репутации, полученные при сдаче мозгов, а не за количество сданных мозгов.
Покусатель
10
Порванный договор с Гильдией Торговцев
Срок годности: 3 дня. Дает 500 единиц репутации Освободитель East City
Сдано мозгов.: 100/100 На самом деле подвиг начисляется за очки репутации, полученные при сдаче мозгов, а не за количество сданных мозгов.
Поедатель
10
Порванный договор с Гильдией Торговцев
Срок годности: 3 дня. Дает 750 единиц репутации Освободитель East City
Сдано мозгов.: 500/500 На самом деле подвиг начисляется за очки репутации, полученные при сдаче мозгов, а не за количество сданных мозгов.
Пожиратель
10
Порванный договор с Гильдией Торговцев
Срок годности: 3 дня. Дает 1000 единиц репутации Освободитель East City
Сдано мозгов.: 1000/1000 На самом деле подвиг начисляется за очки репутации, полученные при сдаче мозгов, а не за количество сданных мозгов.
Нападатель
10
Порванный договор с Гильдией Торговцев
Срок годности: 3 дня. Дает 1250 единиц репутации Освободитель East City
Сдано мозгов.: 2000/2000 На самом деле подвиг начисляется за очки репутации, полученные при сдаче мозгов, а не за количество сданных мозгов.
Убиватель
10
Порванный договор с Гильдией Торговцев
Срок годности: 3 дня. Дает 2500 единиц репутации Освободитель East City
Сдано мозгов.: 5000/5000 На самом деле подвиг начисляется за очки репутации, полученные при сдаче мозгов, а не за количество сданных мозгов.
Уничтожитель
10
Порванный договор с Гильдией Торговцев
Срок годности: 3 дня. Дает 5000 единиц репутации Освободитель East City
Сдано мозгов.: 10000/10000 На самом деле подвиг начисляется за очки репутации, полученные при сдаче мозгов, а не за количество сданных мозгов.
Вы пожертвовали Мозг. (вдобавок к предыдущим пожертвованиям)
СМУ-12, и лично Комментатор, выражают вам свою благодарность, за посильный вклад в развитие города
Вы получили 20 ед. репутации за ваши пожертвования
Я вот не пойму почему в джеков такая мощь, хорошие приемы, а вот в охотников ничего? Как то не логично… Потому и бегаю 90% джеков и 5% охотников… Это просто Дичььь
Добавить комментарий