В Бойцовском Клубе каждый персонаж может завести себе питомца — зверя, который будет помогать в боях.
Существует несколько типов зверей:
обычные питомцы, которые продаются в зоомагазине за небольшие суммы в кредах;
Дракон, очень сильный, но и очень дорогой зверь;
Рысь и Филин, средней силы питомцы из Леса;
Кецалун, сильный и универсальный питомец из Обители Древних.
Каждый питомец обладает своими способностями, усиливающимися с уровнем.
Зверушки обладают своими образами, их довольно большой выбор у обычных зверей, у драконов образ только один, а у лесных зверей небольшой выбор образов.
Сменить образ у питомца можно с помощью свитка — Зоопарикмахер, продается в Низинах, в Магазине Хтонавара, стоит 1 кристалл.
А в Зоомагазине продается специальный свиток, для изменения клички питомца Право на переименование, стоит 30 кр.
Питомцев можно иметь больше одного, однако для этого требуется специальная клетка в Гостинице, чтобы помещать туда «запасных» зверей.
Также при смене классов питомцев можно оставлять с ними, в классовом хранилище, если включить соответствующую галочку в настройках персонажа, при этом зверь не привязывается к классу и их можно без проблем менять между собой при необходимости через клетку в Гостинице.
Также можно использовать Переноску для питомца, которая позволяет убрать зверя в инвентарь и более того — даже продать его через аукцион.
Обратите внимание — переноска одноразовая, при упаковке зверь полностью теряет свою сытость, а после распаковки не может принимать пищу 3 дня, стоимость переноски 100 кредов, продается в Зоомагазине.
Питомцы очень любят покушать, особенно перед серьезными битвами.
Покормить зверей можно в специальным интерфейсе для питомцев, нажав на картинку зверя поверх образа персонаже в инвентаре, либо на кнопку сверху.
Разные питомцы требуют разную пищу, но правила общие.
Максимальная сытость обычных питомцев, а также обычных рысей и филинов — 500 единиц.
Максимальная сытость золотых рысей и филинов — 1000 единиц.
Максимальная сытость драконов — 2000 единиц.
Проведение боев с питомцем отнимает его сытость:
без вызова в поединок — 1 ед. сытости
вызов в любой поединок — 5 ед. сытости
При этом если у зверя есть хотя бы 1 единицы сытости его уже можно вызывать в бой.
Если зверь голоден, вызвать в бой его не получится, также он не будет давать свой обычный бонус. Не кормить питомцев можно неограниченное время.
Зверя уровнем больше чем персонаж вызвать в бой нельзя и даже обычный бонус в бою он владельцу не даст.
Питомцы получают опыт если их выпускать в бою, размер опыта зависит от того сколько получает сам игрок, но не выше предела.
При этом звери уровня меньшего чем владелец при выпуске уменьшают получение опыта игроком на 33%
Если уровни владельца и питомцы равны, то опыт игрока не уменьшается, но и зверь опыт не получает.
Поскольку некоторые питомцы весьма сильны в бою, специально для начальных уровней в Магазине продается специальный свиток: Радость Браконьера
Цена: 25 кр. (доступна покупка за зубы)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 1 мес.
Требуется минимальное:
• Уровень: 1-7
Наложено заклятье: Отрава для зверя
Описание:
При использовании свитка, вы отравите питомца противника стоящего напротив, он погибнет через 5 ходов. Использовать свиток надо на хозяина питомца.
Свитки призыва обычных зверей можно купить в Зоомагазине, в том числе за зубы.
Ассортимент Зоомагазина
Призвать Чертяку
Цена: 50 кр. Свиток активируется только в Demons city.
Призвать Кота
Цена: 50 кр.
Призвать Сову
Цена: 50 кр.
Призвать Пса
Цена: 80 кр.
Призвать Свина
Цена: 80 кр.
Призвать Светляка
Цена: 75 кр. Свиток активируется только в Angels city.
Питомцы получают опыт если их выпускать в бою, размер опыта зависит от того сколько получает сам игрок, но не выше предела.
При этом звери уровня меньшего чем владелец при выпуске уменьшают получение опыта игроком на 33%
Если уровни владельца и питомцы равны, то опыт игрока не уменьшается, но и зверь опыт не получает.
Таблица опыта питомцев
Уровень
Опыт до уровня
Лимит опыта за бой
0
—
50
1
110
60
2
410
75
3
1 300
100
4
2 500
175
5
5 000
250
6
12 500
500
7
30 000
1 500
8
300 000
9 000
9
3 000 000
14 000
10
10 000 000
42 000
11
52 000 000
60 000
12
120 000 000
Бонусы от обычных зверей зависят от их уровня:
Демон — Сила + 1*(уровень)
Кот — Ловкость + 1*(уровень)
Сова — Интуиция + 1*(уровень)
Пес — Уровень Жизни + 25*(уровень), прибавляет и к максимальному уровню жизни и к текущему
Свин — Броня + 3*(уровень)
Бонус Светляка
Уровень:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Мощь магии стихий:
+1
+2
+3
+4
+5
+7
+9
+11
+13
+15
+17
+20
Основной выбор еды для питомцев также продается в Зоомагазине. Она разделяется как по уровням, так и по пригодности для разных зверей.
Кроме этого часть еды имеет весьма короткий срок годности.
Пища своего уровня (равная уровню питомца) дает 20 сытости, за каждый уровень разницы сытость уменьшается на 4, но не менее 1 в итоге.
Кроме Зоомагазина, еду для зверей также можно приобрести в Низинах, в Магазине Хтоновара и во Владениях Проклятого Клана, в Магазине Охотника
В 2016 году появился новый питомец Дракончик.
Для его призыва нужно купить Яйцо Дракона. Яйцо золотого Дракона периодически продается за 100екр в Березке.
Также в Зоомагазине Столицы продается Яйцо дракона, за 25200 кр. Дракон вылупляющийся из этого яйца аналогичен Золотому и отличается исключительно «серебряным» образом, впрочем его можно сменить на «золотой» свитком Зоопарикмахер (обратно, с «золотого» образа на «серебряный» не меняется).
Чтобы получить Дракона яйцо нужно «зарядить» энергией, путем принятия на себя воздействия магии всех 4 стихий в одном бою.
После этого через некоторое время вылупится ваш новый питомец.
Дракончик сразу обладает уровнем равным хозяину (и меняет его если меняется уровень хозяина).
Он дает следующее усиление:
Мощь урона(магии): +2*(уровень)
Удача: +2*(уровень)
Профильный стат: +2*(уровень)
Дух в бою: +2*(уровень)
Уровень хп: +40*(уровень)
Питаются Драконы Болотными светлячками, их можно купить в Березке или у Лича-секретаря, за 0.25 екр.
Максимальная сытость драконов — 2000 единиц.
Дракончик будет помогать своему хозяину ровно 1 год с момента рождения, после чего уснет и станет неактивным.
Впрочем дракона, который впал в спячку по окончанию срока своей жизни тоже можно использовать — Крысолов на Лесном острове может за 100Золота Леса обучить вашего Дракона, чтобы он стал Хранителем кланового подземелья. Для этих целей можно использовать как уже спящего, так и активного Дракона. Подойдет и Золотой и Серебряный, причем результат определяется исключительно по образу Дракона, а не по факту какой он))) Обратите внимание! Крысолов откажется менять дракона, если у него «посторонний» образ! Нужно сменить на один из базовых свитком Зоопарикмахера.
Поскольку еда для Дракончиков довольно ценна и не всегда имеет смысл расходовать ее на бои в пещерах, на Стоянке экспедиции (раздел: Дополнительные предметы) продается специальная Кроватка для Дракончика, стоимость 3Пепла фанатика хаоса.
С этой кроваткой Дракончика можно уложить спать и разбудить в любое время, без последствий.
Питомцы Древний Филин и Рысь появились в 2017 году.
Свитки их призыва продаются в Кладовой Лепрекона.
Это очень сильные звери, практически не уступающие Дракону, а их бонус зависит как от уровня самого питомца, так и от уровня игрока. Древний Филин усиливает мощь магии стихий и уровень маны, а Рысь — мощь физического урона и уровень жизни.
Бонус Филина и Рыси
Уровень зверя
Уровень игрока
4 уровень
5 уровень
6 уровень
7 уровень
8 уровень
9 уровень
10 уровень
11 уровень
12 уровень
0 уровень
4 мощи + 80 хп/маны
5 мощи + 100 хп/маны
6 мощи + 120 хп/маны
7 мощи + 140 хп/маны
8 мощи + 160 хп/маны
9 мощи + 180 хп/маны
10 мощи + 200 хп/маны
11 мощи + 220 хп/маны
12 мощи + 240 хп/маны
1 уровень
5 мощи + 90 хп/маны
6 мощи + 112 хп/маны
7 мощи + 135 хп/маны
8 мощи + 157 хп/маны
10 мощи + 180 хп/маны
11 мощи + 202 хп/маны
12 мощи + 225 хп/маны
13 мощи + 247 хп/маны
15 мощи + 270 хп/маны
2 уровень
6 мощи + 100 хп/маны
7 мощи + 125 хп/маны
9 мощи + 150 хп/маны
10 мощи + 175 хп/маны
12 мощи + 200 хп/маны
13 мощи + 225 хп/маны
15 мощи + 250 хп/маны
16 мощи + 275 хп/маны
18 мощи + 300 хп/маны
3 уровень
7 мощи + 110 хп/маны
8 мощи + 137 хп/маны
10 мощи + 165 хп/маны
12 мощи + 195 хп/маны
14 мощи + 220 хп/маны
16 мощи + 247 хп/маны
17 мощи + 275 хп/маны
19 мощи + 302 хп/маны
21 мощи + 330 хп/маны
4 уровень
8 мощи + 120 хп/маны
10 мощи + 150 хп/маны
12 мощи + 180 хп/маны
14 мощи + 210 хп/маны
16 мощи + 240 хп/маны
18 мощи + 270 хп/маны
20 мощи + 300 хп/маны
22 мощи + 330 хп/маны
24 мощи + 360 хп/маны
5 уровень
—
11 мощи + 162 хп/маны
13 мощи + 195 хп/маны
15 мощи + 227 хп/маны
18 мощи + 260 хп/маны
21 мощи + 292 хп/маны
22 мощи + 325 хп/маны
25 мощи + 357 хп/маны
28 мощи + 390 хп/маны
6 уровень
—
—
15 мощи + 210 хп/маны
17 мощи + 245 хп/маны
20 мощи + 280 хп/маны
23 мощи + 315 хп/маны
25 мощи + 350 хп/маны
27 мощи + 385 хп/маны
31 мощи + 420 хп/маны
7 уровень
—
—
—
19 мощи + 262 хп/маны
22 мощи + 300 хп/маны
26 мощи + 337 хп/маны
27 мощи + 375 хп/маны
30 мощи + 412 хп/маны
34 мощи + 450 хп/маны
8 уровень
—
—
—
—
24 мощи + 320 хп/маны
27 мощи + 360 хп/маны
30 мощи + 400 хп/маны
33 мощи + 440 хп/маны
37 мощи + 480 хп/маны
9 уровень
—
—
—
—
—
29 мощи + 382 хп/маны
32 мощи + 425 хп/маны
37 мощи + 467 хп/маны
41 мощи + 510 хп/маны
10 уровень
—
—
—
—
—
—
35 мощи + 450 хп/маны
40 мощи + 495 хп/маны
44 мощи + 540 хп/маны
11 уровень
—
—
—
—
—
—
—
43 мощи + 522 хп/маны
47 мощи + 570 хп/маны
12 уровень
—
—
—
—
—
—
—
—
50 мощи + 600 хп/маны
Прокачка данных зверей идентична обычным питомцам, однако для получения уровней им необходимо намного больше опыта.
Таблица опыта Филина и Рыси
Уровень
Опыт до уровня
Лимит опыта за бой
Минимум боев до сл. уровня
0
—
50
1 000
1
50 000
60
1 417
2
135 000
75
3 134
3
370 000
100
6 300
4
1 000 000
175
9 715
5
2 700 000
250
19 000
6
7 450 000
500
25 500
7
20 200 000
1 500
23 067
8
54 800 000
9 000
10 578
9
150 000 000
14 000
18 215
10
405 000 000
42 000
16 548
11
1 100 000 000
60 000
31 667
12
3 000 000 000
—
—
Дополнительно к обычным Филинам и Рысям в Лавке редких товаров продаются свитки призыва Золотого Древнего Филина и Золотой Рыси, стоимость — 400 екров.
Кроме образа, золотые звери отличаются от обычных тем, что их нельзя и не нужно прокачивать самому. Они автоматически получают уровень, который уже достиг хоть один обычный Филин и Рысь в игре, и улучшают его по мере получения более высокого уровня обычными Филинами и Рысями.
На данный момент в игре уже есть Рысь и Филин 12 уровня, следовательно их Золотые версии сразу получат максимальный уровень.
Также преимущество Золотых питомцев состоит в том, что они могут подстраивать свой уровень под владельца, это значит, что если хозяин например 10 уровня — золотая рысь тоже будет 10 уровня, если хозяин сменит класс с другим уровнем — питомец также изменит свой. Следовательно владельцы золотого питомцы будут всегда получать баф от него, в то время как обычная Рысь или Филин не будут давать бонус владельцу, если он ниже их по уровню.
Питомцы очень любят покушать и Филин с Рысью не исключение, правда обычная пища им не подходит, звери все таки лесные и им подавай настоящую добычу.
С этим может помочь Лепрекон, в его кладовой продается Дневник Охотника и Набор Капканщика.
Первый используется для того чтобы выйти на охоту, а второй чтобы поставить ловушку на какую-нибудь дичь. Чем крупнее дичь, тем больше сытости она дает, но и бывает она реже.
Золотые Филины и Рыси также не против такой пищи.
Максимальная сытость обычных рысей и филинов — 500 единиц.
Максимальная сытость золотых рысей и филинов — 1000 единиц.
Разновидности дичи для питания Филина и Рыси
Тушка Полёвки
Срок годности: 7 дней.
Дает 10 сытости Филину или Рыси.
Тушка Бурозубки
Срок годности: 7 дней.
Дает 25 сытости Филину или Рыси.
Тушка Сурка
Срок годности: 7 дней.
Дает 35 сытости Филину или Рыси.
Тушка Ондатры
Срок годности: 7 дней.
Дает 50 сытости Филину или Рыси.
Тушка Барсука
Срок годности: 7 дней.
Дает 65 сытости Филину или Рыси.
Тушка Зайца
Срок годности: 7 дней.
Дает 85 сытости Филину или Рыси.
Тушка Косули
Срок годности: 7 дней.
Дает 100 сытости Филину или Рыси.
Туша Оленя
Срок годности: 7 дней.
Дает 125 сытости Филину или Рыси.
Туша Кабана
Срок годности: 7 дней.
Дает 250 сытости Филину или Рыси.
Туша Лося
Срок годности: 7 дней.
Дает 500 сытости Филину или Рыси.
Для тех кто не любит тратить время на такую ерунду, как охота, есть специальная еда в Березке.
Там продается Сушеное Мясо без срока годности, за 0.5, 1.25 и 2.5 екров, дающее 50, 125 и 250 сытости соответственно.
Теперь рассмотрим процесс охоты более подробно.
Как уже говорилось, в первую очередь для охоты понадобится Дневник Охотника, он покупается (стоит 3 золотых монеты у Лепрекона) один раз и в дальнейшем просто используется, для удобства стоит добавить его на панель избранного.
При первом открытии дневника стоит просмотреть справочную информацию про установку капканов и как выглядят следы зверей, правда сначала там показывает следы только самых малых зверушек.
После этого вам добавится 1 единица репутации Заповедника и можно будет начинать ставить капканы.
Как это делается?
Сначала надо запастись Наборами Капканщика, они продаются у Лепрекона, 10 штук за 1 золотую монету, лучше брать сразу большими партиями, т.к. они довольно быстро расходуются.
Капканы, как и дневник можно купить на аукционе за креды, у других игроков. И их можно использовать вне зависимости от степени прохождения квестов Лесного Острова, туда можно вообще ни разу не заходить, но вполне успешно охотиться и добывать дичь для питомцев, себе или на продажу.
Набрав капканов используем Дневник и выбираем строку «отправится на охоту».
Далее покажет на какой локации вы находитесь и можно либо ее сменить «поискав другое место для охоты», либо «поискать звериную тропу». Локации охоты самостоятельно можно вообще не менять, на это тратится Риск, к тому же они сами меняются несколько раз в сутки.
Обнаружив «звериную тропу», необходимо «попробовать определить следы» на ней, вам покажет картинку следа одного из возможных зверей, запоминаем ее и нажимаем «закончить осмотр тропы».
Затем в диалоге появятся варианты установки ловушек, если вы решили поставить ловушку по найденному следу, то выбираем соответствующий размер капкана и устанавливаем. После этого из диалога охоты можно выходить и ждать пока ловушка сработает.
Разновидности следов на охоте
Мелкие звери
Мышь полёвка
Сытость: +10 ед.
Время ловли: 5-12 минут.
Бурозубка
Сытость: +25 ед.
Время ловли: 6-16 минут.
Сурок
Сытость: +35 ед.
Время ловли: 7-17 минут.
Средние звери
Ондатра
Сытость: +50 ед.
Барсук
Сытость: +65 ед.
Заяц
Сытость: +85 ед.
Косуля
Сытость: +100 ед.
Крупные звери
Олень
Сытость: +125 ед.
Кабан
Сытость: +250 ед.
Лось
Сытость: +500 ед.
Необходимое число Капканов, а также время ожидания добычи варьируется в зависимости от размеров зверя, мелкие ловушки используют 1 капкан и срабатывают в районе 10 минут, средние 2 капкана и 20 минут, а крупные требуют 4 капкана и срабатывают примерно через 30 минут. Обратите внимание, что если вы поставили мелкую ловушку на среднего или крупного зверя (или наоборот, слишком крупную ловушку на мелкого зверя) — она просто сломается и добычу вы не получите, так что внимательно относитесь к замеченным следам и установлению ловушек правильного размера.
Если размер ловушки соответствует зверю, то когда он попадется в нее вы получите сообщение в чате:
Внимание! Вы почувствовали, что сработала одна из малых/средних/крупных ловушек.
Значит настало время забрать добычу, используем Дневник, отправляемся на охоту, ищем звериную тропу и проверяем ловушку.
Получив добычу, можно сразу искать новые следы и ставить следующую ловушку, никаких задержек здесь нет.
Обратите внимание, что пойманная дичь может убежать, если слишком долго за ней не приходить:
маленькая дичь убегает через 60 минут
средняя дичь убегает через 40 минут
крупная дичь убегает через 20 минут
Вот собственно и все, сама технология, как вы видите, достаточно простая.
Выше я написал что в принципе нет смысла менять локации охоты, но это если вы не торопитесь и ловите понемногу.
А вот если вы хотите получить максимум добычи — на самом деле охотиться можно сразу на всех локациях (а их всего 5 — «Овраги и холмы», «Молодой лес», «Бурелом», «Лесостепь», «Болото»), но каждое перемещение между ними потребует 3 единицы Риска, так что трезво оценивайте свои возможности.
Локации меняются автоматически, несколько раз в сутки, при этом они сохраняют текущие следы некоторое время.
Каждый пойманный зверек увеличивает репутацию Заповедника:
мелкий: +1 репутации
средний: +3 репутации
крупный: +10 репутации
Репутация заповедника
Начинающий Охотник, 1/99
Продвинутый Охотник, 100/999
Умелый Охотник, 1000/1999
Опытный Охотник, 2000/4999
Элитный Охотник, 5000/9999
Мастер Охотник, 10000/9999
После достижения репутации Заповедника в 1000 единиц, она перестает увеличиваться при успешной ловле мелких зверьков, только за средних и крупных.
А после получения звания Опытный Охотник расширяются возможности охоты на дичь.
Во-первых регулярно обнаруживается два следа, вместо одного.
А во-вторых доступна установка комбинированной ловушки, одновременно для мелкой и средней дичи, впрочем данная возможность слабо помогает охотиться, потому что тупо не работает, т.е. ловушка то устанавливается и даже дичь ловится, если следы были подходящие (мелкий + средний), однако вероятность забрать обе дичи довольно низкая. Обычно забрать получается только то, что поймалось первым, разумеется чаще всего это мелкий зверек (хотя иногда бывает и средний), а вот второго забрать получается очень редко и более того, регулярно вообще теряется возможность устанавливать ловушку в конкретной локации, пока второй зверек не убежит из ловушки.
Несколько простых советов и нюансов:
если видите два мелких следа, ставьте обычную ловушку на мелкого, поймается один из двух мелких, какой повезет;
если видите один мелкий след и один средний, рекомендую ставить ловушку на среднего, а не мучиться с комбинированной ловушкой, выше описано почему, в случае установки ловушки на среднего, в логе обычно сначала напишет что ваша «ловушка сломана», не пугайтесь, это просто мелочь пробежала, игнорируем и ждем пока поймается средний зверек, затем спокойно его забираем и охотимся дальше;
два средних следа — ставим обычную среднюю и ловим случайного из двух представленных;
если увидели следы среднего и крупного зверя, ставьте на крупного и по аналогии с мелким+средний, ждем пока поймается именно крупный зверь, только потом идем забирать;
ну и два следа крупного зверя — обычная ловушка на крупного, поймаете кого повезет.
При получении звания Элитный Охотник уже можно находить целых 3 следа за раз, что немного повышает шансы ловить более крупную дичь.
Кроме того, можно ставить комбинированные ловушки не только «мелкий + средний», но и «средний + крупный», впрочем смысла это не имеет, т.к. они практически не работают, что описано выше.
Ну и неприятный момент, после 5000 репы, дальнейший рост идет только от ловли крупной дичи, за мелких и средних репутация не прибавляется. В итоге чтобы достичь максимальной репутации и звания Мастера Охотника необходимо поймать еще 500 крупной дичи.
Питомец Кецалун появился вместе с пещерой Обитель Древних 8 августа 2022 года.
Его можно получить собрав сооответствующую мозаику из Холонов ER качества.
Это более универсальный питомец, чем обитатели Леса, также слабо уступает Дракону, кроме того, Кецалун изначально подстраивается под уровень игрока, аналогично Золотым Рысям и Филинам, чем выгодно отличается от их рядовых собратьев.
И если по своим бонусам для воинов и стрелков Кецалун не намного сильнее Рыси, то для магов преимущество Кецалуна перед Филином очень серьезно. Кецалун усиливает сразу 4 параметра:
профильный стат
мощь урона/магии
общая защита от урона
уровень ХП
Обратите внимание, т.к. зверь уровнем выше персонажа не дает ему бонус, а Кецалун подстраивается под уровень игрока — его бонус будет снижаться до уровня игрока, т.е. Кецалун 12 уровня даст персонажу 8 уровня бонус как Кецалун 8 уровня персонажу 8 уровня.
Аналогично Золотым Рысям и Филинам.
Бонус Кецалуна
Уровень зверя
Уровень игрока
0 уровень
1 уровень
2 уровень
3 уровень
4 уровень
5 уровень
6 уровень
7 уровень
8 уровень
9 уровень
10 уровень
11 уровень
12 уровень
0 уровень
—
ХП: 1
ХП: 3
Защита: 1
ХП: 5
Мощь: 1
Защита: 1
ХП: 7
Мощь: 1
Защита: 2
ХП: 9
Мощь: 1
Защита: 2
ХП: 11
Мощь: 1
Защита: 2
ХП: 13
Мощь: 2
Защита: 3
ХП: 15
Мощь: 2
Защита: 3
ХП: 17
Мощь: 2
Защита: 4
ХП: 19
Мощь: 2
Защита: 4
ХП: 21
Мощь: 3
Защита: 4
ХП: 23
1 уровень
—
Стат: 1
ХП: 3
Стат: 1
Защита: 1
ХП: 7
Стат: 1
Защита: 2
ХП: 11
Стат: 1
Мощь: 1
Защита: 2
ХП: 15
Стат: 1
Мощь: 2
Защита: 3
ХП: 19
Стат: 1
Мощь: 2
Защита: 4
ХП: 23
Стат: 1
Мощь: 3
Защита: 4
ХП: 26
Стат: 1
Мощь: 3
Защита: 5
ХП: 30
Стат: 1
Мощь: 4
Защита: 6
ХП: 34
Стат: 1
Мощь: 4
Защита: 7
ХП: 38
Стат: 1
Мощь: 5
Защита: 7
ХП: 42
Стат: 1
Мощь: 5
Защита: 8
ХП: 46
2 уровень
—
—
Стат: 2
Мощь: 1
Защита: 2
ХП: 11
Стат: 2
Мощь: 2
Защита: 3
ХП: 17
Стат: 2
Мощь: 2
Защита: 4
ХП: 23
Стат: 2
Мощь: 3
Защита: 5
ХП: 28
Стат: 2
Мощь: 4
Защита: 6
ХП: 34
Стат: 2
Мощь: 4
Защита: 7
ХП: 40
Стат: 2
Мощь: 5
Защита: 8
ХП: 46
Стат: 2
Мощь: 6
Защита: 9
ХП: 51
Стат: 2
Мощь: 7
Защита: 10
ХП: 57
Стат: 2
Мощь: 7
Защита: 11
ХП: 63
Стат: 2
Мощь: 8
Защита: 12
ХП: 69
3 уровень
—
—
—
Стат: 3
Мощь: 2
Защита: 3
ХП: 23
Стат: 3
Мощь: 3
Защита: 5
ХП: 30
Стат: 3
Мощь: 4
Защита: 6
ХП: 38
Стат: 3
Мощь: 5
Защита: 7
ХП: 46
Стат: 3
Мощь: 6
Защита: 9
ХП: 53
Стат: 3
Мощь: 7
Защита: 10
ХП: 61
Стат: 3
Мощь: 8
Защита: 11
ХП: 69
Стат: 3
Мощь: 9
Защита: 13
ХП: 87
Стат: 3
Мощь: 10
Защита: 14
ХП: 84
Стат: 3
Мощь: 11
Защита: 15
ХП: 92
4 уровень
—
—
—
—
Стат: 4
Мощь: 4
Защита: 6
ХП: 38
Стат: 4
Мощь: 5
Защита: 8
ХП: 48
Стат: 4
Мощь: 7
Защита: 9
ХП: 57
Стат: 4
Мощь: 8
Защита: 11
ХП: 67
Стат: 4
Мощь: 9
Защита: 12
ХП: 77
Стат: 4
Мощь: 10
Защита: 14
ХП: 86
Стат: 4
Мощь: 11
Защита: 16
ХП: 96
Стат: 4
Мощь: 12
Защита: 17
ХП: 105
Стат: 4
Мощь: 14
Защита: 19
ХП: 115
5 уровень
—
—
—
—
—
Стат: 5
Мощь: 7
Защита: 9
ХП: 57
Стат: 5
Мощь: 8
Защита: 11
ХП: 69
Стат: 5
Мощь: 9
Защита: 13
ХП: 80
Стат: 5
Мощь: 11
Защита: 15
ХП: 92
Стат: 5
Мощь: 12
Защита: 17
ХП: 103
Стат: 5
Мощь: 14
Защита: 19
ХП: 115
Стат: 5
Мощь: 15
Защита: 20
ХП: 127
Стат: 5
Мощь: 16
Защита: 22
ХП: 138
6 уровень
—
—
—
—
—
—
Стат: 6
Мощь: 9
Защита: 13
ХП: 80
Стат: 6
Мощь: 11
Защита: 15
ХП: 94
Стат: 6
Мощь: 13
Защита: 17
ХП: 107
Стат: 6
Мощь: 14
Защита: 19
ХП: 121
Стат: 6
Мощь: 16
Защита: 22
ХП: 134
Стат: 6
Мощь: 18
Защита: 24
ХП: 148
Стат: 6
Мощь: 19
Защита: 26
ХП: 161
7 уровень
—
—
—
—
—
—
—
Стат: 7
Мощь: 13
Защита: 17
ХП: 107
Стат: 7
Мощь: 14
Защита: 20
ХП: 123
Стат: 7
Мощь: 16
Защита: 22
ХП: 138
Стат: 7
Мощь: 18
Защита: 25
ХП: 154
Стат: 7
Мощь: 20
Защита: 27
ХП: 169
Стат: 7
Мощь: 22
Защита: 30
ХП: 184
8 уровень
—
—
—
—
—
—
—
—
Стат: 8
Мощь: 16
Защита: 22
ХП: 138
Стат: 8
Мощь: 18
Защита: 25
ХП: 155
Стат: 8
Мощь: 21
Защита: 28
ХП: 173
Стат: 8
Мощь: 23
Защита: 30
ХП: 190
Стат: 8
Мощь: 25
Защита: 33
ХП: 207
9 уровень
—
—
—
—
—
—
—
—
—
Стат: 9
Мощь: 20
Защита: 27
ХП: 173
Стат: 9
Мощь: 23
Защита: 31
ХП: 192
Стат: 9
Мощь: 25
Защита: 34
ХП: 211
Стат: 9
Мощь: 27
Защита: 37
ХП: 231
10 уровень
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
Стат: 10
Мощь: 25
Защита: 34
ХП: 211
Стат: 10
Мощь: 28
Защита: 37
ХП: 232
Стат: 10
Мощь: 30
Защита: 40
ХП: 254
11 уровень
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
Стат: 11
Мощь: 30
Защита: 40
ХП: 254
Стат: 11
Мощь: 33
Защита: 44
ХП: 277
12 уровень
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
Стат: 12
Мощь: 36
Защита: 48
ХП: 300
Питается Кецалун пока исключительно личной пищей, она продается в магазине Кристофа за Осколки, Фрагменты и Куски Кредириума.
Разновидности еды для Кецалуна
Склизкая икра
Требуется предмет: [Осколок кредириума F]
Срок годности: 1 нед.
Сытость: +10 ед.
Подозрительные яйца
Требуется предмет: [Фрагмент кредириума VF]
Срок годности: 1 нед.
Сытость: +25 ед.
Карстовые черви
Требуется предмет: [Кусок кредириума EF]
Срок годности: 1 нед.
Сытость: +50 ед.
Пещерная саламандра
Требуется предмет: [Кусок кредириума EF]x2
Срок годности: 1 нед.
Сытость: +100 ед.
Юркий угорь
Требуется предмет: [Кусок кредириума EF]x3
Срок годности: 1 нед.
Сытость: +150 ед.
Также можно использовать Переноску для питомца, которая позволяет убрать зверя в инвентарь и более того — даже продать его через аукцион.
получается что зверь будет находится в инвентаре.и использовать я его не смогу.Просто мне не охота делать хоромы и зверя старого выгонять жаль.
Смогу ли я купить себе другого зверя( я про рысь) и пользоваться им?а старый останется н а всякий случай.
При покупки рыси не пропадет ли один из зверей
Да, в переноске можно хранить зверей, они не будут мешать другим, пока «упакованы», только учитывайте, что при использовании переноски у зверя обнуляется сытость.
Болотные Светлячки U (Масса: 1)
Цена: 0.00 кр.
Долговечность: 0/1
Срок годности: 1 нед.
Требуется минимальное:
• Уровень: 1
Описание:
Прекрасные, вдохновляющие создания, способные своим светом отогнать печаль и горе. Драконы их очень любят… есть.
Еда для драконов. Восстанавливает 25 сытости дракону любого уровня.
Поятно, спасибки)))) значит придётся делать рыцарку. А какую пещеру для критовика 11 посоветуете для рыцарки и чтобы её ещё рыыть и зарабатывать кредиты? И сколько можно критовиком этим примерно если рыть по лимиту риска заработать в пещере ? На 11 будет 110 риска ведь, а пещеры по разному отнимают риск, сколько получится раз спуститься чтобы максимально эффективно истратить риск для наибольшего заработка?
Простите, я Вас наверное совсем достала своими вопросами, но на форуме для новичков не отвечают, а для взрослых меня на форум не пускает.
ExcaGamer в
на 11 лучше всего копать Катакомбы и Туманные низины, можно делать 2-3 похода в день, насчет заработка не скажу — зависит от многих обстоятельств)
Семен семеныч в
«потому что тупо не работает» ох, блин, надо была пораньше почитать статью )
Добавить комментарий