Заявку в Службу техподдержки можно оформить перейдя на страницу http://support.combats.com, например из верхнего меню, раздел «Безопасность».
Интерфейс страницы очень прост и интуитивно понятен. Чтобы написать заявку необходимо выбрать категорию, всего их 26:
- Параметры персонажа и классы
- Бои и все что с ними связано
- Пещеры, монстры и репутации
- Задания, склонности, квестовые предметы и диалоги
- Экипировка персонажа, ее тени и усиления
- Предметы, которые нельзя надеть, расходники и накопления
- Все сервисные здания, магазины, гостиница, ремонтная мастерская и т.п.
- Башня Смерти, Крысоцыпы, Хоккей и подобное
- Кланы
- CTU и настройки персонажа
- Утеря ценностей
- Чат и форум
- Вопросы по модерации Юстициаров (а также жалобы на нарушения законов БК другими игроками)
- Вопросы по модерации Паладинов
- Вопросы Алхимикам
- Combats Mobile
- Combats Tools
- Сайты новостей, скроллов, саппорта
- Примерочная
- Библиотека Ордена Паладинов
- Библиотека Grey Library
- Литклуб и мемы
- Предложения по проекту (без ответов)
- Обращения шерифов проекта
- Вопросы про законы и соглашение
- Прочее
После этого оформить тему и само обращение.
Обратите внимание, что поле «Тема» обладает малой вместительностью и если ее превысить то при отправке заявки появится ошибка 505.
Поле для текста обращения также имеет свой лимит, но слишком большое сообщение просто обрежет без появления ошибок.
Поэтому рекомендуется перед отправкой заявки копировать текст сообщения в буфер, чтобы не пришлось набирать все заново.
Обычно работники техподдержки отвечают достаточно оперативно, но например обращения с предложениями по проекту не комментируются.
Жалобы на Юстициаров и Паладинов разнесены по отдельным разделам.
Менее срочные вопросы также могут быть обработаны с задержкой.
Также надо понимать, что обычно техподдержка не занимается устранением проблем, она лишь принимает и обрабатывает обращения, при необходимости передавая информацию кому следует, поэтому спрашивать каждые полчаса когда будет решена конкретная проблема — не очень благодарное занятие.
В каких случаях стоит обращаться в техподдержку?
В первую очередь если у вас пропали вещи в результате технических сбоев. Или если вы обнаружили серьезную ошибку в игре.
Также техподдержка может подсказать по игровым вопросам, но далеко не все нюансы вам объяснят подробно.
Автор: ExcaGamer (23.01.2016 14:41)
комментировать [0] | печать
© Авторское право защищено законом, копирование и заимствования недопустимы.
|
Добавить комментарий