|
Лиги мастерства появились в октябре 2016 года. По своей сути это рейтинг, который увеличивается при победах и уменьшается при поражениях. Бои за рейтинг проходят строго в определенном типе поединков — в разделе 1на1 и доступны только с 10 уровня и только в East city, примечание, с 27 марта 2018 года — если в определенной лиге количество участников в рейтинге менее 100, время доступности заявки 1 на 1 для её участников укорачивается на 1 час с конца.
Расписания Лиги Мастерства:
- Пятница — с 20:00 до 23:00
- Суббота — с 12:00 до 16:00
- Воскресенье — с 20:00 до 24:00
- Понедельник — с 12:00 до 16:00
- Вторник — с 20:00 до 23:00
- Среда — с 20:00 до 23:00
- Четверг — с 12:00 до 16:00
Для игроков в Лиге Рубина доступно только чутыре указанных периода — в пятницу, субботу, воскресенье и четверг. Кроме того, им нужно только 5 побед для получение еженедельной награды, причем победы должны быть одержаны обязательно в самой Лиге Рубина.
В Лиге есть требования к экипировке, она не должна быть хуже качества Fine и ниже уровня персонажа (допускается ниже уровнем, но выше качеством) и в комплекте не должно быть предметов с меткой «предмет из подземелья» (убирается подгонкой предмета в ремонтной). В целом требования к экипировке аналогичны турнирным боям.
Основные правила и нюансы в Лигах мастерства:
- каждый персонаж стартует в Лигах с нулевым рейтингом, очки рейтинга увеличиваются при победе над противником и уменьшаются при поражении, размер изменения рейтинга зависит от разницы рейтинга между участникам поединка, максимально можно получить или потерять 50 очков рейтинга.
- в Лиге Топаза при поражениях рейтинг не уменьшается, а после перехода в Лигу Сапфира «упасть» в Лигу Топаза невозможно, т.е. порог 400 очков рейтинга является несгораемым.
- в боях Лиг экипировка не изнашивается, даже при отсутствии Благодати 3 ранга.
- в Лигах предусмотрен еженедельный приз, если в течении отчетной недели было одержано не менее 10 побед, однако если персонажа в лиге Рубина , то ему достаточно получить 5 побед для награды (с 2022 года), количество побед можно увидеть при наведении мышки на значок Лиги в инфе персонажа, там также отображается текущий рейтинг персонажа.
- участники лиги Рубина не могут участвовать в боях лиг после получения 5 побед за неделю.
- отчетная неделя в Лигах считается с 00:00 каждой пятницы и до 23:59 каждого четверга, призы за победы выдаются по пятницам, примерно в 10 часов дня.
- каждый день доступно только 10 поединков в Лигах мастерства, на 12 уровне. На 10-11 уровнях ограничение на количество боев в день нет (с 4 февраля 2021 года), но только при условии, что персонаж не заморозил опыт на данном уровне. Однако с помощью
Империалов Дуэлянта можно провести дополнительные бои, Империал расходуется автоматически, при подаче заявки, если уже проведено 10 боев в текущем дне, при отмене заявки Империал не вернется. Получить Империалы можно в наградах Клановой лиги.
- во время нахождения персонажа в заявке фактически замораживаются все эффекты, которые подвержены этому действию в гостинице (например гриб), заметьте, что в случае самостоятельного выхода из заявки время нахождения там будет списано со времени эффектов.
- противник в лигах подбирается ближайший по рейтингу с постепенным расширением границ (с 25 января 2019 — расширение неограниченно, ранее было только до +/-300), стоимость экипировки противников не учитывается. Участники лиги Рубина могут сражаться только между собой. (с сентября 2022)
- Также участники лиги Рубина скрыты друг от друга, как перед боем, так и в нем. В чате появится сообщение о том, что ваш противник «воин или стрелок», в случае этих классов и «маг», если у противника магический класс (с сентября 2022 года). В лиге Рубина за один сезон можно встретить каждого противника только 1 раз.
- допускаются бои между разными уровнями, в случае близости по рейтингу, однако разница уровней не может превысить 1, т.е. 12 уровень никогда не выйдет против 10 уровня, но может сразиться с 11 уровнем, впрочем меньший уровень может получить в противника старшего не более 2 раз за день, если рейтинг игрока ниже 3500 (с 10 января 2023 года), также есть ограничение на повторные бои с одинаковым противником — не более 3 раз в сутки (для 10-11 уровней это ограничение снято с 4 февраля 2021 года).
- в случае, если в течение недели два игрока встречаются и бьются друг с другом более чем 3 раза, каждый следующий их бой приносит/отнимает на 20% меньше рейтинга, но не менее 1 очка (т.е. первые 3 боя идут со ставкой 100% рейтинга, 4-ый 80%, 5-ый 60%, 6-ой 40%, 7-ой и далее 20%) (с 27 марта 2018 года).
- бои между членами одного клана невозможны (с 27 марта 2018 года).
- поединок начинается через 2 минуты после подбора противника, персонаж получает системное предупреждение с ником (кроме участников лиги Рубина), для возможности подготовки приемов и расходников.
- участник поединка может добровольно сдаться в течении боя, использовав специальный прием
Сдаться, победитель в таком случае получит все полагающиеся ему бонусы, а проигравший получит плюшек только на сколько успел набить. Расчет рейтинга производится также как и при проведении полного боя.
- в зависимости от количества побед подряд (1+, 3+, 5+), в поединках Лиг можно получить дополнительную награду —
  Куш, для этого необходимо использовать специальный прием Забрать куш, данный прием доступен до тех пор пока и у персонажа и у его противника как минимум 90% здоровья. При победе в бою, в котором персонаж забрал куш, он получит накопленную награду, если же бой проигран — только самую малую («Не самый большой куш» качества EF). Куши содержат свитки хила номиналом 300 или 600 хп, разной долговечности, Куш качества VR также содержит одну окову сущности 11 уровня. Обратите внимание, что срок жизни Кушей составляет всего 3 часа, срок жизни свитков в них — 1 сутки. После получения Куша счетчик побед для него обнуляется, также как и при поражении.
- при достижении рейтинга каждой Лиги, персонаж однократно получает соответствующий Подвиг и Титул, параметры на титуле определяются случайно, изначально у каждого титула 3 заряда перераспределения параметров (через использование предмета), добавить заряд перераспределения можно использованием на титул
Щепотки древней пыли, пыль можно применить на любой титул. У титулов нет ограничения на максимальные количества конкретных мф.
- рейтинг первых 100 персонажей каждой Лиги доступен в таблицах Бойцовского Клуба.
- у каждого участника Лиг, в информации о персонаже, появляется соответствующая картинка на месте карманов, отображающая текущую Лигу персонажа.
- в случае набора 100 рейтинга за отчетную неделю, игрок получит дополнительный приз —
Награда Лиги за Восхождение, учитывается только превышение максимального рейтинга персонажа (фиксируется в подвиге). Награда содержит:
Щепотка Древней пыли, 0/1, 6 шт.
Изумрудная шестерня Мехацели, 4 часа тренировки качества U.
Золотая Монетка Удачи, 2 шт.
Свиток снятия лимитов, 3 шт.
Кровавый дар восхождения (+5 к максимуму КЦ в сутки, сроком на неделю)
- 14 числа каждого месяца, у каждого персонажа, находящихся в Лиге Янтаря, снимается 10 очков с рейтинга. С участников лиги Рубина снимается 100 очков рейтинга.
Плюшки по результату поединка, победитель получает:
- 200% опыта.
- 150% благородства.
- 100% слез.
- 100% набранных очков подвигов убийств и расходников, а также победу для уникального оружия.
- Окову сущности.
- Кровавые цехины в зависимости от противника и урона.
Проигравший получает:
- 150% опыта.
- 150% благородства.
- 50% слез.
- 100% набранных очков подвигов убийств и расходников.
- Кровавые цехины в зависимости от противника и урона.
Также в боях можно найти Холоны и Песчинки холонов.

Автор: ExcaGamer (06.12.2017 23:41)
14 комментариев | печать
© Авторское право защищено законом, копирование и заимствования недопустимы.
|
|
Добавить комментарий