В
Бойцовском Клубе каждый персонаж может завести себе
питомца — зверя, который будет помогать в боях.
Существует несколько типов зверей:
- обычные питомцы, которые продаются в зоомагазине за небольшие суммы в кредах;
- дракон, очень сильный, но и очень дорогой зверь;
- филин и рысь, питомцы из Леса.
Каждый питомец обладает своими способностями, усиливающимися с уровнем.
Зверушки обладают своими образами, их довольно большой выбор у обычных зверей, у драконов образ только один, а у лесных зверей небольшой выбор образов.
Сменить образ у питомца можно с помощью свитка —
Зоопарикмахер, продается в
Низинах, в Магазине Хтонавара, стоит 1 кристалл.
А в Зоомагазине продается специальный свиток, для изменения клички питомца
Право на переименование, стоит 30 кр.
Питомцев можно иметь больше одного, однако для этого требуется специальная клетка в Гостинице, чтобы помещать туда «запасных» зверей.
Также при смене классов питомцев можно оставлять с ними, в классовом хранилище, если включить соответствующую галочку в настройках персонажа, при этом зверь не привязывается к классу и их можно без проблем менять между собой при необходимости через клетку в Гостинице.
Также можно использовать
Переноску для питомца, которая позволяет убрать зверя в инвентарь и более того — даже продать его через аукцион.
Обратите внимание — переноска одноразовая, при упаковке зверь полностью теряет свою сытость, а после распаковки не может принимать пищу 3 дня, стоимость переноски 100 кредов, продается в Зоомагазине.
Питомцы очень любят покушать, особенно перед серьезными битвами.
Покормить зверей можно в специальным интерфейсе для питомцев, нажав на картинку зверя поверх образа персонаже в инвентаре, либо на кнопку сверху.
Разные питомцы требуют разную пищу, но правила общие.
Максимальная сытость — 500 единиц.
Пища своего уровня (равная уровню питомца) дает 20 сытости, за каждый уровень разницы сытость уменьшается на 4, но не менее 1 в итоге.
Проведение боев с питомцем отнимает его сытость:
- без вызова в поединок — 1 ед. сытости
- вызов в любой поединок — 5 ед. сытости
При этом если у зверя есть хотя бы 1 единицы сытости его уже можно вызывать в бой.
Если зверь голоден, вызвать в бой его не получится, также он не будет давать свой обычный бонус. Не кормить питомцев можно неограниченное время.
Зверя уровнем больше чем персонаж вызвать в бой нельзя и даже обычный бонус в бою он владельцу не даст.
Питомцы получают опыт если их выпускать в бою, размер опыта зависит от того сколько получает сам игрок, но не выше предела.
При этом звери уровня меньшего чем владелец при выпуске уменьшают получение опыта игроком на 33%
Если уровни владельца и питомцы равны, то опыт игрока не уменьшается, но и зверь опыт не получает.
Поскольку некоторые питомцы весьма сильны в бою, специально для начальных уровней в
Магазине продается специальный свиток:

Радость Браконьера
Цена: 25 кр. (доступна покупка за зубы)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 1 мес.
Требуется минимальное:
• Уровень: 1-7
Наложено заклятье: Отрава для зверя
Описание:
При использовании свитка, вы отравите питомца противника стоящего напротив, он погибнет через 5 ходов.
Использовать свиток надо на хозяина питомца.
Свитки призыва обычных зверей можно купить в
Зоомагазине, в том числе за
зубы.
Ассортимент Зоомагазина |

Призвать Чертяку
Цена: 50 кр.
Свиток активируется только в Demons city.
|

Призвать Кота
Цена: 50 кр.
|

Призвать Сову
Цена: 50 кр.
|
 
|
   
|
  
|

Призвать Пса
Цена: 80 кр.
|

Призвать Свина
Цена: 80 кр.
|

Призвать Светляка
Цена: 75 кр.
Свиток активируется только в Angels city.
|
   
|
  
|
  
|
Питомцы получают опыт если их выпускать в бою, размер опыта зависит от того сколько получает сам игрок, но не выше предела.
При этом звери уровня меньшего чем владелец при выпуске уменьшают получение опыта игроком на 33%
Если уровни владельца и питомцы равны, то опыт игрока не уменьшается, но и зверь опыт не получает.
Таблица опыта питомцев |
Уровень |
Опыт до уровня |
Лимит опыта за бой |
0 |
— |
50 |
1 |
110 |
60 |
2 |
410 |
75 |
3 |
1 300 |
100 |
4 |
2 500 |
175 |
5 |
5 000 |
250 |
6 |
12 500 |
500 |
7 |
30 000 |
1 500 |
8 |
300 000 |
9 000 |
9 |
3 000 000 |
14 000 |
10 |
10 000 000 |
42 000 |
11 |
52 000 000 |
60 000 |
12 |
120 000 000 |
|
Бонусы от обычных зверей зависят от их уровня:
- Демон — Сила + 1*(уровень)
- Кот — Ловкость + 1*(уровень)
- Сова — Интуиция + 1*(уровень)
- Пес — Уровень Жизни + 25*(уровень), прибавляет и к максимальному уровню жизни и к текущему
- Свин — Броня + 3*(уровень)
Бонус Светляка |
Уровень: |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Мощь магии стихий: |
+1 |
+2 |
+3 |
+4 |
+5 |
+7 |
+9 |
+11 |
+13 |
+15 |
+17 |
+20 |
Основной выбор еды для питомцев также продается в Зоомагазине. Она разделяется как по уровням, так и по пригодности для разных зверей.
Кроме этого часть еды имеет весьма короткий срок годности.
Кроме Зоомагазина, еду для зверей также можно приобрести в
Низинах, в Магазине Хтоновара и во
Владениях Проклятого Клана, в Магазине Охотника
В
2016 году появился новый питомец
Дракончик.
Для его призыва нужно купить
Яйцо Дракона.
Яйцо золотого Дракона периодически продается за
100екр в Березке.
Также в Зоомагазине
Столицы продается
Яйцо дракона, за
25200 кр. Дракон вылупляющийся из этого яйца аналогичен Золотому и отличается исключительно «серебряным»

образом, впрочем его можно сменить на «золотой» свитком
Зоопарикмахер (обратно, с «золотого» образа на «серебряный» не меняется).
Чтобы получить
Дракона яйцо нужно «зарядить» энергией, путем принятия на себя воздействия магии всех
4 стихий в одном бою.
После этого через некоторое время вылупится ваш новый питомец.
Дракончик сразу обладает уровнем равным хозяину (и меняет его если меняется уровень хозяина).
Он дает следующее усиление:
- Мощь урона(магии): +2*(уровень)
- Удача: +2*(уровень)
- Профильный стат: +2*(уровень)
- Дух в бою: +2*(уровень)
- Уровень хп: +40*(уровень)
Питаются Драконы
Болотными светлячками, их можно купить в Березке или у Лича-секретаря, за 0.25 екр.
Дракончик будет помогать своему хозяину ровно 1 год с момента рождения, после чего уснет и станет неактивным.
Впрочем дракона, который впал в спячку по окончанию срока своей жизни тоже можно использовать — Крысолов на Лесном острове может за 100
Золота Леса обучить вашего Дракона, чтобы он стал Хранителем кланового подземелья. Для этих целей можно использовать как уже спящего, так и активного Дракона. Подойдет и Золотой и Серебряный, причем результат определяется исключительно по образу Дракона, а не по факту какой он)))
Поскольку еда для Дракончиков довольно ценна и не всегда имеет смысл расходовать ее на бои в пещерах, у Шейлы продается специальная
Кроватка для Дракончика, стоимость 3 Пепла фанатика хаоса.
С этой кроваткой Дракончика можно уложить спать и разбудить в любое время, без последствий.
Питомцы
Древний Филин и
Рысь появились в
2017 году.




Свитки их призыва продаются в
Кладовой Лепрекона.
Это очень сильные звери, практически не уступающие
Дракону, а их бонус зависит как от уровня самого питомца, так и от уровня игрока.
Древний Филин усиливает
мощь магии стихий и
уровень маны, а
Рысь —
мощь физического урона и
уровень жизни.
Бонус Филина и Рыси |
Уровень зверя |
Уровень игрока |
4 уровень |
5 уровень |
6 уровень |
7 уровень |
8 уровень |
9 уровень |
10 уровень |
11 уровень |
12 уровень |
0 уровень |
4 мощи + 80 хп/маны |
5 мощи + 100 хп/маны |
6 мощи + 120 хп/маны |
7 мощи + 140 хп/маны |
8 мощи + 160 хп/маны |
9 мощи + 180 хп/маны |
10 мощи + 200 хп/маны |
11 мощи + 220 хп/маны |
12 мощи + 240 хп/маны |
1 уровень |
5 мощи + 90 хп/маны |
6 мощи + 112 хп/маны |
7 мощи + 135 хп/маны |
8 мощи + 157 хп/маны |
10 мощи + 180 хп/маны |
11 мощи + 202 хп/маны |
12 мощи + 225 хп/маны |
13 мощи + 247 хп/маны |
15 мощи + 270 хп/маны |
2 уровень |
6 мощи + 100 хп/маны |
7 мощи + 125 хп/маны |
9 мощи + 150 хп/маны |
10 мощи + 175 хп/маны |
12 мощи + 200 хп/маны |
13 мощи + 225 хп/маны |
15 мощи + 250 хп/маны |
16 мощи + 275 хп/маны |
18 мощи + 300 хп/маны |
3 уровень |
7 мощи + 110 хп/маны |
8 мощи + 137 хп/маны |
10 мощи + 165 хп/маны |
12 мощи + 195 хп/маны |
14 мощи + 220 хп/маны |
16 мощи + 247 хп/маны |
17 мощи + 275 хп/маны |
19 мощи + 302 хп/маны |
21 мощи + 330 хп/маны |
4 уровень |
8 мощи + 120 хп/маны |
10 мощи + 150 хп/маны |
12 мощи + 180 хп/маны |
14 мощи + 210 хп/маны |
16 мощи + 240 хп/маны |
18 мощи + 270 хп/маны |
20 мощи + 300 хп/маны |
22 мощи + 330 хп/маны |
24 мощи + 360 хп/маны |
5 уровень |
— |
11 мощи + 162 хп/маны |
13 мощи + 195 хп/маны |
15 мощи + 227 хп/маны |
18 мощи + 260 хп/маны |
20 мощи + 292 хп/маны |
22 мощи + 325 хп/маны |
25 мощи + 357 хп/маны |
28 мощи + 390 хп/маны |
6 уровень |
— |
— |
15 мощи + 210 хп/маны |
17 мощи + 245 хп/маны |
20 мощи + 280 хп/маны |
22 мощи + 315 хп/маны |
25 мощи + 350 хп/маны |
27 мощи + 385 хп/маны |
31 мощи + 420 хп/маны |
7 уровень |
— |
— |
— |
19 мощи + 262 хп/маны |
22 мощи + 300 хп/маны |
24 мощи + 337 хп/маны |
27 мощи + 375 хп/маны |
30 мощи + 412 хп/маны |
34 мощи + 450 хп/маны |
8 уровень |
— |
— |
— |
— |
24 мощи + 320 хп/маны |
27 мощи + 360 хп/маны |
30 мощи + 400 хп/маны |
33 мощи + 440 хп/маны |
37 мощи + 480 хп/маны |
9 уровень |
— |
— |
— |
— |
— |
29 мощи + 382 хп/маны |
32 мощи + 425 хп/маны |
37 мощи + 467 хп/маны |
41 мощи + 510 хп/маны |
10 уровень |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
35 мощи + 450 хп/маны |
40 мощи + 495 хп/маны |
44 мощи + 540 хп/маны |
11 уровень |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
43 мощи + 522 хп/маны |
47 мощи + 570 хп/маны |
12 уровень |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
50 мощи + 600 хп/маны |
Прокачка данных зверей идентична обычным питомцам, однако для получения уровней им необходимо намного больше опыта.
Таблица опыта Филина и Рыси |
Уровень |
Опыт до уровня |
Лимит опыта за бой |
Минимум боев до сл. уровня |
0 |
— |
50 |
1 000 |
1 |
50 000 |
60 |
1 417 |
2 |
135 000 |
75 |
3 134 |
3 |
370 000 |
100 |
6 300 |
4 |
1 000 000 |
175 |
9 715 |
5 |
2 700 000 |
250 |
19 000 |
6 |
7 450 000 |
500 |
25 500 |
7 |
20 200 000 |
1 500 |
23 067 |
8 |
54 800 000 |
9 000 |
10 578 |
9 |
150 000 000 |
14 000 |
18 215 |
10 |
405 000 000 |
42 000 |
16 548 |
11 |
1 100 000 000 |
60 000 |
31 667 |
12 |
3 000 000 000 |
— |
— |
Дополнительно к обычным
Филинам и
Рысям в
Лавке редких товаров продаются свитки призыва
Золотого Древнего Филина и
Золотой Рыси, стоимость — 400 екров.


Кроме образа, золотые звери отличаются от обычных тем, что их нельзя и не нужно прокачивать самому. Они
автоматически получают уровень, который уже достиг хоть один обычный Филин и Рысь в игре, и улучшают его по мере получения более высокого уровня обычными Филинами и Рысями.
На данный момент в игре уже есть Рысь и Филин 12 уровня, следовательно их Золотые версии сразу получат максимальный уровень.
Также преимущество Золотых питомцев состоит в том, что они могут подстраивать свой уровень под владельца, это значит, что если хозяин например 10 уровня — золотая рысь тоже будет 10 уровня, если хозяин сменит класс с другим уровнем — питомец также изменит свой. Следовательно владельцы золотого питомцы будут всегда получать баф от него, в то время как обычная Рысь или Филин не будут давать бонус владельцу, если он ниже их по уровню.
Питомцы очень любят покушать и Филин с Рысью не исключение, правда обычная пища им не подходит, звери все таки лесные и им подавай настоящую добычу.
С этим может помочь Лепрекон, в его кладовой продается
Дневник Охотника и
Набор Капканщика.
Первый используется для того чтобы выйти на охоту, а второй чтобы поставить ловушку на какую-нибудь дичь. Чем крупнее дичь, тем больше сытости она дает, но и бывает она реже.
Золотые Филины и Рыси также не против такой пищи.
Разновидности дичи для питания Филина и Рыси |

Тушка Полёвки
Срок годности: 7 дней.
Дает 10 сытости Филину или Рыси.
|

Тушка Бурозубки
Срок годности: 7 дней.
Дает 25 сытости Филину или Рыси.
|

Тушка Сурка
Срок годности: 7 дней.
Дает 35 сытости Филину или Рыси.
|

Тушка Ондатры
Срок годности: 7 дней.
Дает 50 сытости Филину или Рыси.
|

Тушка Барсука
Срок годности: 7 дней.
Дает 65 сытости Филину или Рыси.
|

Тушка Зайца
Срок годности: 7 дней.
Дает 85 сытости Филину или Рыси.
|

Тушка Косули
Срок годности: 7 дней.
Дает 100 сытости Филину или Рыси.
|

Туша Оленя
Срок годности: 7 дней.
Дает 125 сытости Филину или Рыси.
|

Туша Кабана
Срок годности: 7 дней.
Дает 250 сытости Филину или Рыси.
|

Туша Лося
Срок годности: 7 дней.
Дает 500 сытости Филину или Рыси.
|
Для тех кто не любит тратить время такую ерунду, как охота, есть специальная еда в Березке.
Там продается 

Сушеное Мясо без срока годности, за 0.5, 1.25 и 2.5 екров, дающее 50, 125 и 250 сытости соответственно.
Теперь рассмотрим процесс охоты более подробно.
Как уже говорилось, в первую очередь для охоты понадобится
Дневник Охотника, он покупается (стоит 3 золотых монеты у Лепрекона) один раз и в дальнейшем просто используется, для удобства стоит добавить его на панель избранного.
При первом открытии дневника стоит просмотреть справочную информацию про установку капканов и как выглядят следы зверей, правда сначала там показывает следы только самых малых зверушек.
После этого вам добавится 1 единица репутации Заповедника и можно будет начинать ставить капканы.
Как это делается?
Сначала надо запастись
Наборами Капканщика, они продаются у Лепрекона, 10 штук за 1 золотую монету, лучше брать сразу большими партиями, т.к. они довольно быстро расходуются.
Капканы, как и дневник можно купить на аукционе за креды, у других игроков. И их можно использовать вне зависимости от степени прохождения квестов Лесного Острова, туда можно вообще ни разу не заходить, но вполне успешно охотиться и добывать дичь для питомцев, себе или на продажу.
Набрав капканов используем Дневник и выбираем строку «отправится на охоту».
Далее покажет на какой локации вы находитесь и можно либо ее сменить «поискав другое место для охоты», либо «поискать звериную тропу». Локации охоты самостоятельно можно вообще не менять, на это тратится Риск, к тому же они сами меняются несколько раз в сутки.
Обнаружив «звериную тропу», необходимо «попробовать определить следы» на ней, вам покажет картинку следа одного из возможных зверей, запоминаем ее и нажимаем «закончить осмотр тропы».
Затем в диалоге появятся варианты установки ловушек, если вы решили поставить ловушку по найденному следу, то выбираем соответствующий размер капкана и устанавливаем. После этого из диалога охоты можно выходить и ждать пока ловушка сработает.
Разновидности следов на охоте |
Мелкие звери |

Мышь полёвка
Сытость: +10 ед.
Время ловли: 5-12 минут.
|

Бурозубка
Сытость: +25 ед.
Время ловли: 6-16 минут.
|

Сурок
Сытость: +35 ед.
Время ловли: 7-17 минут.
|
Средние звери |

Ондатра
Сытость: +50 ед.
|

Барсук
Сытость: +65 ед.
|

Заяц
Сытость: +85 ед.
|

Косуля
Сытость: +100 ед.
|
Крупные звери |

Олень
Сытость: +125 ед.
|

Кабан
Сытость: +250 ед.
|

Лось
Сытость: +500 ед.
|
Необходимое число Капканов, а также время ожидания добычи варьируется в зависимости от размеров зверя, мелкие ловушки используют 1 капкан и срабатывают в районе 10 минут, средние 2 капкана и 20 минут, а крупные требуют 4 капкана и срабатывают примерно через 30 минут.
Обратите внимание, что если вы поставили мелкую ловушку на среднего или крупного зверя (или наоборот, слишком крупную ловушку на мелкого зверя) — она просто сломается и добычу вы не получите, так что внимательно относитесь к замеченным следам и установлению ловушек правильного размера.
Если размер ловушки соответствует зверю, то когда он попадется в нее вы получите сообщение в чате:
Внимание! Вы почувствовали, что сработала одна из малых/средних/крупных ловушек.
Значит настало время забрать добычу, используем Дневник, отправляемся на охоту, ищем звериную тропу и проверяем ловушку.
Получив добычу, можно сразу искать новые следы и ставить следующую ловушку, никаких задержек здесь нет.
Обратите внимание, что пойманная дичь может убежать, если слишком долго за ней не приходить:
- маленькая дичь убегает через 60 минут
- средняя дичь убегает через 40 минут
- крупная дичь убегает через 20 минут
Вот собственно и все, сама технология, как вы видите, достаточно простая.
Выше я написал что в принципе нет смысла менять локации охоты, но это если вы не торопитесь и ловите понемногу.
А вот если вы хотите получить максимум добычи — на самом деле охотиться можно сразу на всех локациях (а их всего 5 — «Овраги и холмы», «Молодой лес», «Бурелом», «Лесостепь», «Болото»), но каждое перемещение между ними потребует 3 единицы Риска, так что трезво оценивайте свои возможности.
Локации меняются автоматически, несколько раз в сутки, при этом они сохраняют текущие следы некоторое время.
Каждый пойманный зверек увеличивает репутацию Заповедника:
- мелкий: +1 репутации
- средний: +3 репутации
- крупный: +10 репутации
Репутация заповедника |
|
Начинающий Охотник, 1/99
|
|
Продвинутый Охотник, 100/999
|
|
Умелый Охотник, 1000/1999
|
|
Опытный Охотник, 2000/4999
|
|
Элитный Охотник, 5000/9999
|
|
Мастер Охотник, 10000/9999
|
После достижения репутации Заповедника в 1000 единиц, она перестает увеличиваться при успешной ловле мелких зверьков, только за средних и крупных.
А после получения звания
Опытный Охотник расширяются возможности охоты на дичь.
Во-первых регулярно обнаруживается два следа, вместо одного.
А во-вторых доступна установка комбинированной ловушки, одновременно для мелкой и средней дичи, впрочем данная возможность слабо помогает охотиться, потому что тупо не работает, т.е. ловушка то устанавливается и даже дичь ловится, если следы были подходящие (мелкий + средний), однако вероятность забрать обе дичи довольно низкая. Обычно забрать получается только то, что поймалось первым, разумеется чаще всего это мелкий зверек (хотя иногда бывает и средний), а вот второго забрать получается очень редко и более того, регулярно вообще теряется возможность устанавливать ловушку в конкретной локации, пока второй зверек не убежит из ловушки.
Несколько простых советов и нюансов:
- если видите два мелких следа, ставьте обычную ловушку на мелкого, поймается один из двух мелких, какой повезет;
- если видите один мелкий след и один средний, рекомендую ставить ловушку на среднего, а не мучиться с комбинированной ловушкой, выше описано почему, в случае установки ловушки на среднего, в логе обычно сначала напишет что ваша «ловушка сломана», не пугайтесь, это просто мелочь пробежала, игнорируем и ждем пока поймается средний зверек, затем спокойно его забираем и охотимся дальше;
- два средних следа — ставим обычную среднюю и ловим случайного из двух представленных;
- если увидели следы среднего и крупного зверя, ставьте на крупного и по аналогии с мелким+средний, ждем пока поймается именно крупный зверь, только потом идем забирать;
- ну и два следа крупного зверя — обычная ловушка на крупного, поймаете кого повезет.
При получении звания
Элитный Охотник уже можно находить целых 3 следа за раз, что немного повышает шансы ловить более крупную дичь.
Кроме того, можно ставить комбинированные ловушки не только «мелкий + средний», но и «средний + крупный», впрочем смысла это не имеет, т.к. они практически не работают, что описано выше.
Ну и неприятный момент, после 5000 репы, дальнейший рост идет только от ловли крупной дичи, за мелких и средних репутация не прибавляется. В итоге чтобы достичь максимальной репутации и звания Мастера Охотника необходимо поймать еще 500 крупной дичи.
Добавить комментарий для Тимур Отменить ответ