Обитель древних находится в East City, в локации Аллея Святилищ -> Тропа Исследователей.
Это пещера для 10-12 уровней, она открылась 8 августа 2022 года на месте Испытательного Полигона Алхимиков.
На входе в пещеру нас встречает представитель алхимиков — Кристоф, у него можно узнать краткую историю этого места, получить задания, а также перейти в специальный магазин.
А еще получить Архаичный Гидрошлем, он потребуется для погружений под воду внутри пещеры.
Надевается в слот корон/венков, может хранить запас воздуха в 150 единиц.
Вход в пещеру требует 60 риска, доступен 1 раз в сутки, Благодать Алхимиков 3+ ранга добавляет еще 1 поход.
Сама пещера представляет собой череду сухопутных и подводных участков, как всегда их населяют различные монстры, а также всякие объекты с дропом, полезным и не очень.
Выполнение заданий Кристофа увеличивает репутацию Обители Древних, распределяемая награда за нее не дается сразу, а только после особых, пороговых заданий.
После выполнения первого обычного задания дается значок в инфо перса:
Обитель Древних — Исследователь-доброволец, 0/4999
Особые задания
Первое особое задание выдается при достижении репутации в 4900 единиц, оно состоит в том, чтобы забрать специальные Скрижали у различных боссов пещер:
Скрижаль Краппта из Пещер Мглы в Sand City. 0/1
Скрижаль Кошмара Глубин из Бездны в Angels City. 0/1
Скрижаль Мастера Грита из Пещеры Тысячи Проклятий в Moon City. 0/1
Скрижаль Королевы Грибницы из Грибницы в Sun City. 0/1
Скрижаль Повелителя из Катакомб в Demons City. 0/1
Обратите внимание, что Скрижали падают далеко не всегда с первого раза, может понадобиться целый ряд походов на одного и того же босса, пока получится выбить из него то, что нам нужно.
Собрав все Скрижали относим их Кристофу и получаем новое задание, нужно принести ему следующие предметы:
Запечатанное время из Берёзки, либо с Аукциона. 0/1 — в Березке стоит 3екра.
Хронометр Вечности из Кладовой Лепрекона, либо с Аукциона. 0/1 — стоит 30Золота Леса.
Кокон безвременья из Берёзки, либо из Магазина наставников, либо из Магазина Трайна Буки, либо с Аукциона. 0/1 — обычный свиток снятия срока жизни с сувениров
Получив необходимое, снова приносим все Кристофу, получаем 2500 распределяемой пещерной награды и 100 репутации Обители Древних, плюс новый значок в инфо:
Обитель Древних — Начинающий пловец, 5000/9999
А также таймер Реликвия Мудрости Древних на 24 часа, пока алхимики создают для вас рецепт мозаики Древних.
Новые задания пока недоступны.
После окончания таймера Кристоф выдаст вам:
Рецепт мозаики Реликвии Мудрости Древних, он нужен для создания Холонов Древних с этой мозаикой из песчинок, при использовании Солнечного Фиала, рецепт нужно использовать, чтобы изучить, процесс изучения не занимает времени.
Ветхий гидрошлем, немного улучшенный гидрошлем, который выдается взамен архаичного, вмещает уже 165 единиц воздуха.
После изучения полученного рецепта можно наконец продолжить выполнять стандартные задания Кристофа для получения дальнейшей репутации Обители.
Второе особое задание выдается при достижении репутации в 9900 единиц.
Для выполнения задания потребуется:
Бумага на 500 символов из Городского магазина. 0/10 — Стоит по 1 креду за штуку.
Рунные чернила от Арквиерро. 0/1
Обложка книги из Бездны. 0/1 — Выпадает с ботов в Бездне.
Получить Рунные чернила будет не так просто, как хотелось бы, для этого нужно принести Арквиерро следующие ингредиенты:
Янтарная смола из Берёзки, либо из Лаборатории в Гостинице, либо с Аукциона. 0/1 — Нужна обычная.
Древняя сущность из Березки, либо со Стоянки экспедиции в Abandoned Plain, либо с Аукциона. 0/5 — В Березке по 0.7 екр за штуку.
Рунная зола после сожжения Безупречного Слитка в огне Большого Костра в Dreams City. 0/1 — Безупречный слиток продается в Магазине Мастеров Архилеса за 12160 вампумов, его нужно сжечь через диалог костра в Дримсе (Район гильдий).
Собрав все необходимое, приносим это Кристофу, получаем 2500 распределяемой пещерной награды и 100 репутации Обители Древних, плюс новый значок в инфо:
Обитель Древних — Неплохой водолаз, 10000 / 14999
А также таймер Том Знаний Древних на 24 часа, пока алхимики создают для вас рецепт мозаики Древних.
Новые задания пока недоступны.
После окончания таймера Кристоф выдаст вам:
Рецепт мозаики Тома Знаний Древних, он нужен для создания Холонов Древних с этой мозаикой из песчинок, при использовании Солнечного Фиала, рецепт нужно использовать, чтобы изучить, процесс изучения не занимает времени.
Заскорузлый гидрошлем, уже сносный гидрошлем, вмещает 180 единиц воздуха.
После изучения полученного рецепта можно наконец продолжить выполнять стандартные задания Кристофа для получения дальнейшей репутации Обители.
Третье особое задание выдается при достижении репутации в 14900 единиц и состоит в том, чтобы добыть следующие предметы:
Прошлогодний Том Знаний от Шейлы. 0/1
Испорченные свитки из Горы Легиона, 0/100
Тактика Защиты: 4 из Берёзки. 0/1Нужен свиток долговечностью 0/1, за 1 екр.
Тактика Ответа: 4 из Берёзки. 0/1Нужен свиток долговечностью 0/1, за 1 екр.
Тактика Боя: 4 из Берёзки. 0/1Нужен свиток долговечностью 0/1, за 1 екр.
Тактика Крови: 4 из Берёзки. 0/1Нужен свиток долговечностью 0/1, за 1 екр.
Тактика Отражения: 4 из Берёзки. 0/1Нужен свиток долговечностью 0/1, за 1 екр.
Шейла говорит, что Том у нее есть, но просто так отдавать не хочет, просит сгонять в Столицу, к ремонтнику Невероятному Руклу, за Хитиновыми сапожками — писк современной моды.
Идем к нему и получаем дополнительное задание на материалы для сапожек:
Фрагмент хитина Кольчатого Страхочервя из Грибницы. 0/40Нужные боты живут только на 1 этаже Грибницы, понадобится 2-3 похода.
Безупречный хрусталь Стражей Сокровищ из Пещеры Тысячи Проклятий. 0/2На 5 этаже пещеры..
Металлиум от Рульфа Хрумпта в Пещере Мглы. 0/2Обычный металлиум из любого источника.
Собрав все необходимое относим к Руклу для старта работы — Изготовление Хитиновых сапожек, длительностью 1 час.
Забираем по готовности и отвозим Шейле, взамен получаем Прошлогодний Том Знаний.
Если все остальное уже собрано — возвращаемся к Кристофу, получаем 2500 распределяемой пещерной награды и 100 репутации Обители Древних, плюс новый значок в инфо:
Обитель Древних — Заметный подводник, 15000 / 19999
А также таймер Фолиант Могущества Древних на 24 часа, пока алхимики создают для вас рецепт мозаики Древних.
Новые задания пока недоступны.
После окончания таймера Кристоф выдаст вам:
Рецепт мозаики Фолианта Могущества Древних, он нужен для создания Холонов Древних с этой мозаикой из песчинок, при использовании Солнечного Фиала, рецепт нужно использовать, чтобы изучить, процесс изучения не занимает времени.
Поношенный гидрошлем, вмещает 195 единиц воздуха.
Ключ алхимика, открывает доступ на 2 этаж.
Итак, с выполнением этого задания открывается доступ на 2 этажОбители.
Попасть туда можно с первого этажа, либо сразу через телепорт от стартовой точки.
Кристоф сразу начнет выдавать новые задания, которые выполняются только на 2 этаже, задания стали легче, без вариативности по сложности, а награду дают по 100 единиц.
И да, если вы думали, что 1 этаж большой — то вы ошибались, большой это 2 этаж, а первый так, небольшой закуток оказывается был)
Ну что, вперед, к новым свершениям и плюшкам.
Четвертое особое задание выдается при достижении репутации в 19900 единиц и состоит в том, чтобы добыть следующие предметы:
Капли доброй памяти от Дария. 0/3
Легендарная монета риска, 0/2
Платиновая монетка удачи, 0/1
Ларец с печатью, 0/1
С последним пунктом в списке нужны пояснения, при получении задания Кристоф выдает специальный предмет — Стеклянный ларец, именно в нее и нужно будет поместить печать, причем определенную, желтую (хотя скорее она оранжевая) — из левой части подземелья, которая открывает путь в Тоннели Посвящения (те что с рычагами), вот эту — Барьерная печать Древних.
Получить печать можно обычным способом наверняка всем уже известным — добыть ключ и открыть им сундук в левой части подземелья.
После того как печать будет лежать в инвентаре достаточно просто использовать Стеклянный ларец выданный Кристофом и печать будет упакована.
Добыв все необходимое приходим к Кристофу, он изготовит нам — Волшебную мазь.
Она требуется чтобы попасть к Большому Бубе. Для того нужно просто пройти Тоннели Посвящения, перейдя в комнату с наградой и выйти там в портал.
Если по какой-то причине потребуется повторные заходы в нужную локацию — Кристоф может выдать дополнительные порции мази совершенно бесплатно, через диалог.
Мазь используется автоматически, если она лежит в инвентаре то персонаж перенесется в отдельную локацию с нужным нам персонажем — Большой Буба, у него и находится заветный предмет — Фрагмент первого обелиска.
Его можно получить выполнив одно из заданий Бубы на доставку ресурсов, на выбор игрока:
Грибочки, 300 шт.
Алмазное яичко, 2 шт.
Питательный завтрак, 30 шт.
Золотой шоколад алхимиков, 20 шт.
Но значительно проще его банально побить, в целом нормально одетый 12 уровень его победит без особых проблем, главное — следить за его разрушительными приемами и читать описание эффектов на своем персе в процессе боя.
Сам бот не обладает сильным уроном, правда может восстанавливать часть хп, оглушать и парализить игрока.
После выполнения его задания или победы в бою с ним игрок получает нужный квестовый предмет, который и следует отнести Кристофу.
Получаем свои 2500 распределяемой пещерной награды и 100 репутации Обители Древних, плюс новый значок в инфо:
Обитель Древних — Опытный ныряльщик, 20000 / 24999
А также таймер Сума Странствия Древних на 24 часа, пока алхимики создают для вас рецепт мозаики Древних.
Новые задания пока недоступны.
После окончания таймера Кристоф выдаст вам:
Рецепт мозаики Сумы Странствия Древних, он нужен для создания Холонов Древних с этой мозаикой из песчинок, при использовании Солнечного Фиала, рецепт нужно использовать, чтобы изучить, процесс изучения не занимает времени.
Хороший гидрошлем, вмещает 210 единиц воздуха.
Изучаем рецепт и продолжаем выполнять задания Кристофа.
Пятое особое задание выдается при достижении репутации в 24900 единиц и состоит в том, чтобы добыть следующие предметы:
Янтарные капли, 0/5
Легендарная монета риска, 0/2
Пластилиновая пыль, 0/3Продается в Березке (Амуниция: Дополнительные предметы), за 1 екр.
Ларец с печатью, 0/1
Ларец с печатью делается также как и в предыдущем задании, только печать нужна из правого крыла — синяя Барьерная печать Древних.
Добыв все необходимое приходим к Кристофу, он изготовит нам — Волшебную мазь.
Аналогично предыдущему заданию, она требуется чтобы попасть в Башню Магов, для этого нужно пройти Тоннели Мучений и найти нужную дверь, которая возвращает на 2 этаж Обители.
При наличии Мази портал приведет как раз туда, куда нам и нужно.
В самой Башне магов нас уже ожидает колоритный персонаж — Деотор Пивкуль, нужный нам Фрагмент второго обелиска находится у него.
Чтобы получить фрагмент Пивкуль поручает нам выполнить задания всех четырех братьев магов, которые находятся неподалеку, каждый в своем углу. Берем задания сразу у всех.
Винкель Феникс.
Пламя, 0/1.Необходим Пылающий уголёк, он выпадает из Огненной Слизи (Канализация, 3 этаж) и Огня Порабощенного (Потерянный Вход, 5 этаж), также можно купить у Лича, за 100 кредов.
Металл, 0/5.Необходим Металлиум.
Жолудь Овраг.
Ему требуются все виду почвы, которые используются для Бонсайчика, их можно собрать самостоятельно либо купить с рук.
Антип Засуха.
Этому нужен полный набор (почему-то кроме Дримса) жидкостей, используемых для Аквариума Лягушки, их можно набрать в фонтанах городов.
Жидкость из Capital City, 0/1.
Жидкость из Angels City, 0/1.
Жидкость из Demons City, 0/1.
Жидкость из Devils City, 0/1.
Жидкость из Sun City, 0/1.
Жидкость из Sand City, 0/1.
Жидкость из Moon City, 0/1.
Жидкость из East City, 0/1.
Жидкость из Abandoned Plain, 0/1.
Рафад Безмятежный.
Чертежи дирижабля, 0/1. Их можно получить у Лекара Икучего, причем бесплатно, правда придется немного побыть на его месте..) Советую читать диалоги) В качестве бонуса Лекар также выдаст — Восстановление энергии 900HP, 0/5 на 3 месяца.
Собрав все необходимое для всех четырех заданий возвращаемся в Башню Магов тем же путем — через Путь Боли. Не забудьте взять новую Волшебную мазь у Кристофа!
Сдаем задания каждому магу и идем к Деотору Пивкулю за Фрагментом второго обелиска.
Передаем его Кристофу и получаем свои 2500 распределяемой пещерной награды и 100 репутации Обители Древних, плюс новый значок в инфо:
Обитель Древних — Преодолевший пороги, 25000 / 29999
А также таймер Кокон Кецалуна Древних на 24 часа, пока алхимики создают для вас рецепт мозаики Древних.
Новые задания пока недоступны.
После окончания таймера Кристоф выдаст вам:
Рецепт мозаики Кокона Кецалуна Древних, он нужен для создания Холонов Древних с этой мозаикой из песчинок, при использовании Солнечного Фиала, рецепт нужно использовать, чтобы изучить, процесс изучения не занимает времени.
Качественный гидрошлем, вмещает 225 единиц воздуха.
Изучаем рецепт и продолжаем выполнять задания Кристофа.
Шестое особое задание выдается при достижении репутации в 29900 единиц и первоначально состоит в том, чтобы добыть следующие предметы:
Вампумы, 0/200
Легендарная монета риска, 0/2
Кристалл Судьбы, 0/1Продается в Березке (Амуниция: Дополнительные предметы), за 5 екр. Также можно купить на аукционе.
Ларец с печатью, 0/1
Ларец с печатью делается также как и в двух предыдущих заданиях, только печать нужна из нижнего крыла — зеленая Барьерная печать Древних.
Добыв все необходимое приходим к Кристофу, он изготовит нам — Волшебную мазь.
Аналогично предыдущему заданию, она требуется чтобы попасть в Кладовую ГоГо, для этого нужно пройти Коридоры Блужданий (нижний сегмент этажа с лабиринтом) и дойти до Комнаты Триумфа с возвратным порталом.
При наличии Мази портал приведет как раз туда, куда нам и нужно.
Попав к ГоГо нужно сделать шаг в его сторону, чтобы начался диалог с ним.
Оказывается ГоГо давно достал третий фрагмент обелиска и теперь хочет обменять его на нужный ему предмет, а именно — Невзрачную урну.
Проблема в том, что Урна находится в Сокровищнице Гильдии Алхимиков, а сам Гоблин попасть туда не может, вот и посылает за ней игрока.
Для старта миссии по краже века достаточно перейти в портал слева от ГоГо.
Достать Урну не так уж просто, нужно пройти туда и обратно через 3 специальных комнаты.
В первой комнате находятся невидимые стражи, бой с которыми невозможно выиграть, но нападают они только на освещенных участках — там где горят факелы, следовательно нужно просто найти путь по теневым клеткам.
Во второй комнате стражи видимы, но они также курсируют только на освещенных участках, необходимо выбирать моменты и проскакивать опасные участки, останавливаясь на клетках с погашенными факелами.
В третьей комнате стражей нет, нужно просто найти проход по небольшому лабиринту из порталов.
Забираем Урну с постамента и идем обратно. Обратите внимание, что на обратном пути комнаты меняются и безопасные маршруты будут уже другими.
Если ошибетесь и умрете по пути — придется начинать с самого начала, Урна возвратится на свой постамент.
Вернувшись с Урной к Гоблину меняем ее на Фрагмент третьего обелиска и можно идти к Кристофу.
В диалоге с ним оказывается, что алхимики ловко развели ГоГо, подсунув ему пустую Урну, и даже благодарны игроку, за вскрытие уязвимостей в защите их Сокровищницы.
Ну и как обычно получаем свои 2500 распределяемой пещерной награды и 100 репутации Обители Древних, плюс новый значок в инфо:
Обитель Древних — Отрастивший жабры, 30000 / 34999
А также таймер Тавро Вечности Древних на 24 часа, пока алхимики создают для вас рецепт мозаики Древних.
После окончания таймера Кристоф выдаст вам:
Рецепт мозаики Тавро Вечности Древних, он нужен для создания Холонов Древних с этой мозаикой из песчинок, при использовании Солнечного Фиала, рецепт нужно использовать, чтобы изучить, процесс изучения не занимает времени.
Замечательный гидрошлем, вмещает 240 единиц воздуха.
На этом 2 этаж и в целом Обитель Древних заканчивается, а далее нас ждет Город Древних.
Переход в Город Древних находится в диалоге Кристофа, это отдельная локация, в которую невозможно попасть иначе.
Там также стоит сам Кристоф и вход непосредственно в пещеру.
Попав сюда первый раз необходимо поговорить с Кристофом, он расскажет немного истории, модифицирует ваш Гермошлем для того, чтобы он работал и в подводных частях Города, а также как обычно предложит свои задания для получения репутации Города Древних, которая в списке репутаций игрока добавляется к репутации Обители Древних.
Все задания Кристофа можно посмотреть здесь.
Город Древних состоит из большого числа подлокаций и помещений, но все они сразу доступны игроку.
Условно их можно разделить на следующие районы:
Основная локация города — огромная площадь с несколькими улицами и большим числом помещений. На улицах и в помещениях по центральной и боковым внутренним улицам разгуливают горожане:
Древние Гвардейцы
Древние Лазутчицы
Древние Охотницы
Древние Разведчики
Древние Стражи
Древние Ударники
С них часто падают Амулеты древних, также бывают Запасы воздуха для подводной части разного качества и различные предметы обихода.
На периферийных, внешних улицах расположены помещения обитателей рангом пониже, рабочие:
Дробильщики Древних
Забойщики Древних
Заставщики Древних
Караульщики Древних
Молотильщики Древних
Погонщики Древних
Прокладчики Древних
С них чаще падают фрагменты кредириума и предметы обихода.
Кроме того в каждом углу Города есть Святилища, они населены Древними Заклинателями и тремя типами прислужников хаоса. С Заклинателей часто падают амулеты, а с прислужников изредка — Холоны Древних.
В центре города находится Священный сад, если активировать колонны в нем путем реквизирования рун в Святилищах и забрать Ключ, то откроется доступ к Владыке Древних. Правда сначала нужно найти портал в небольшом лабиринте))
Владыка Древних общаться не хочет, поэтому просто фармим на нем мешки с Амулетами Древних, к тому же за ним находится сундук с полезным лутом.
В помещениях рабочих есть переходы в Пещеру Кредириума, как нетрудно догадаться по названию — там можно найти именно кредириум в товарных количествах. Пещера огромна и населена такими же рабочими города, перечисленными выше.
Практически во всех помещениях города есть переходы в Канализацию под Городом, она затоплена водой и именно там необходим Гермошлем, а также запасы воздуха.
Канализация населена своими обитателями, кроме запаса воздуха с них падают только всякие ошметки, которые равнозначны предметам обихода горожан. В канализации находится Дух Владыки Древних, у него можно получить задание, за выполнение которого тот выдаст мешок амулетов Древних. Задание можно брать каждый поход, но на его выполнение может потребоваться несколько посещений пещеры.
Предметы обихода, а также ошметки подводных обитателей, найденный в процессе похода можно обменять (автоматически или вручную) в карманной Лаборатории на Заряды Созидания.
Из них можно генерировать Цехины Алхимика и Вампумы, правда на это потребуется еще и Кредириум.
Седьмое особое задание выдается при достижении репутации в 34900 единиц и первоначально состоит в том, чтобы очистить Руну Первостихии Воды, той самой, которая стоит в соответствующем Святилище Города Древних.
Сначала нам необходимо купить Портативный алтарь, он продается в Березке (Амуниция: Дополнительные предметы) за 2.5 екра. Также его можно купить выносом и на аукционе.
Кстати можно купить сразу 4 штуки, т.к. он будет использоваться для всех четырех рун Первостихии, правда поместить другие руны заранее в Алтари не получится.
Далее заходим в Город Древних и идем в Святилище Воды — это справа внизу от входа на главный этаж.
Зачищаем святилище и забираем руну с постамента, после чего используем купленный алтарь и помещаем туда руну — Алтарь с Руной Первостихии Воды.
Следующая цель — Дух Владыки, нам необходимо отнести алтарь с руной ему, топаем в канализацию под городом.
По привычной схеме разряжаем обелиски в углах канализации и переходим через шлюз к Духу.
Дух очень нервный старикашка, при каждом удобном случае грозиться отрубить кому-нибудь голову, однако вникнув в суть согласится помочь и проводит какой-то свой обряд.
В итоге мы получаем Алтарь с руной, через который уже можно вызвать Элементаль Воды.
Сделать это несложно, достаточно использовать Алтарь, имея при себе Жидкость с водой для Лягушки из любого города, в диалоге будет выбор какую использовать — разницы между ними нет. Элементаль мнит себя какой-то божественной сущностью, но мы не для спора ее вызвали, а для конкретного дела, впрочем проверки не избежать — Элементаль даст несколько заданий, которые придется выполнить, прежде чем мы получим от нее то, что нам нужно.
Начинается все несложно:
Осколки Душ — 0/50, выпадают из прислужников Хаоса в Святилищах (с Заклинателей не падают), а также в Зале с лабиринтом и порталом к Владыке.
Выходим из канализации и если вы не трогали оставшиеся Святилища — зачищаем их, в каждом мы получим 12Осколков.
Остальные 14 придется добивать в следующем походе, так как на переход к Владыке мы уже не сможем попасть без руны воды.
Если Святилища были пройдены ранее, то все Осколки можно набрать за один следующий поход.
Закончив с этим заданием, вызываем Элементаль и сообщаем ей об этом, после небольшого диалога выясняется, что Осколки нужно очистить от хаоса смешав их с Идеальными образцами из Излома, потребуется 10 штук, если у вас нет столько, то Шейла всегда может обменять 100 обычных образцов на 1 идеальный.
Смешать их нужно через карманную лабораторию, в разделе «Город Древних», после недолгого процесса мы создаем — Слепок сущности, сообщаем об этом Элементали и получаем новое задание — найти предмет, который будет воплощать данную стихию.
Что это Элементаль сказать затруднилась, поэтому нужно посоветоваться с экспертом данной стихии — нашей любительнице водных процедур, Лягушке. Обратите внимание! Нужный диалог у Лягушке появится только после успешного купания в текущих сутках.
Лягушка рекомендует посетить особое место в Sand City — Оазис, а для того чтобы попасть туда нужно обратиться к Бродяге.
Бродяга спокойно проводит вас к Оазису, однако ничего нужного на берегу обнаружить не получится, поэтому нужно поискать на глубине. Для этого нужна Рыболовная сеть, ее может предоставить Бродяга, за небольшую плату, тут есть 2 варианта:
25 кредитов
5 любых бород из Бездны + Бутерброд Завтрак Рыцаря из таверны, за 4 кр.
Как сеть не получить — она будет одноразовая.
Процесс использования сети несложный, но как всегда сильно случайный.
Сначала решаем куда бросать:
Забросить сеть левее.
Забросить сеть в центр.
Забросить сеть правее.
Затем как подтягивать, здесь диалог может повториться несколько раз:
Медленно подтаскивать сеть.
Размеренно тащить сеть.
Быстро сматывать сеть.
Если сеть зацепится за что-то можно будет попробовать:
Делать легкие рывки сетью.
Настойчиво тянуть сеть.
Резко дернуть сеть.
Вытянув так или иначе снасти, можно получить множество разных предметов, в том числе сувениры.
Процесс возможно придется повторить не один десяток раз, прежде чем получится найти то что нам нужно — Лунная жемчужина. Обратите внимание, что Рыболовные сети не привязаны к персонажу и их можно передать другим игрокам, если останутся после получения Жемчужины.
А сама Жемчужину нужно показать Элементали, которая соединит ее со Слепком и создаст Сущность cтихии Воды.
Останется поместить ее в Алтарь с руной, для этого потребуется рунный мастер — Арквиерро.
Рассказав ему нашу историю получаем от него просьбу сначала помочь ему, дело в том, что у него недавно стырили важные материалы — целый ящик рун, соответственно нам теперь нужно их найти.
Никаких намеков Арквиерро не дает, однако по достоверным сведениям в курсе происходящего другой обитатель Абадона — Говард Ласт, который находится на входе в Гору Легиона.
Разговаривать с ним непросто, но при должной сноровке можно выйти на квестовый диалог и узнать, что Говард недавно посещал Мухатора, летим к нему.
Мухатор сообщает что ящик с рунами был при Говарде, когда они бухали в Грибнице, но обратно вышли уже без него. Что делать, идем искать внутрь пещеры.
Задача: собрать 30Погрызенных рун, они могут упасть с любого бота в пещере, без проблем собираются за 1 поход.
Как соберем — несем Арквиерро, взамен он завершает для нас Алтарь с Руной Первостихии Воды, остается только последний раз пообщаться с Элементалью, которая весьма довольна тем, что нам удалось сделать и насыщает своей силой Алтарь, в результате чего он разрушается и мы получаем конечный предмет — Насыщенная Руна Первостихии Воды.
Остается финальный штрих — поместить полученную руну в Зале Первостихийных Алтарей Города Древних, он находится за помещением с Владыкой Древних.
После этого докладываем Кристофу о выполнении поставленной задачи, за что получаем 2500 распределяемой пещерной награды и 100 репутации Обители Древних, плюс новый значок в инфо:
Обитель Древних — Повелитель течений, 35000 / 39999
А также:
Рецепт мозаики Рубахи Решимости Древних, он нужен для создания Холонов Древних с этой мозаикой из песчинок, при использовании Солнечного Фиала, рецепт нужно использовать, чтобы изучить, процесс изучения не занимает времени.
После изучения рецепта обращаемся к Кристофу и он выдаст: