Шкала Риска была введена в игру в феврале 2017 года, вместе с отменой трехчасовой задержки между походами в пещеры (сейчас задержка на посещение пещер составляет всего 10 минут).
Риск представляет собой самовосстанавливающийся ресурс, расходуемый на посещение практически любых пещер. Увидеть его можно в инвентаре (сразу под могуществом), в умениях персонажа, а также на входе в любую пещеру.
Максимальное количество Риска у персонажа определяется простой формулой — 10*(Уровень), причем берется максимальный уровень из всех мультиклассов, т.е. для персонажа 12 уровня максимальное значение Риска будет равно 120, вне зависимости от активного мультикласса.
Восстанавливается Риск с течением времени — 5 единиц в час. Также его можно восстановить специальными предметами:
- Легендарная монета Риска
, восстанавливает (уровень персонажа)*5 единиц риска, используется напрямую из инвентаря, не может увеличить Риск выше максимального значения. Получить легендарную монету можно при поиске кладов Чудо-Инструментом, а также в некоторых других местах, например на 8 этаже пещеры Эмеральда. Обычный срок годности Монеты составляет 7 дней.
- Жетоны Риска
    , восстанавливают 10, 20, 30, 40 и 50 единиц Риска соответственно, при трате партии в 10 Жетонов. Используются через Лича-Секретаря, не чаще чем 2 раза в сутки (один раз между 0 и 12 часами и второй раз между 12 и 24 часами), вне зависимости от ранга жетонов. Чтобы получить Жетоны Риска необходимо использовать Благодать Алхимиков и наносить определенный урон в различных боях на поверхности. Для 4-10 уровней подойдут хаотические бои и статусные битвы, для 11-12 уровней нужны конфликтные бои и статусные битвы. Требования определяются наличием мультикласса максимального уровня, т.е. мультикласс 6 уровня персонажа 12 уровня не будет получать жетоны в хаотах. Находятся в накоплениях персонажа. Жетоны риска могут увеличивать Риск выше максимального значения.
Риск списывается непосредственно при входе в пещеру, несмотря на то, что предупреждение появляется уже при создании заявки. Отмена заявки не потратит риск, также как и перезаход в пещеру, в составе группы. Однако для перезахода требуется наличие необходимого для входа в данную пещеру количества риска. Например чтобы успешно перезайти в Туманные низины необходимо иметь в наличии не менее 40 единиц Риска. Напоминаю, что в действительности за перезаход Риск не спишется.
Сколько требуется Риска для входа в пещеру отображено в умениях персонажа, на вкладке «Подземелья».
Фактически, имея достаточно Риска, можно без задержек раскопать множество пещер в короткие сроки, однако остается актуальным лимит посещения конкретных пещер в сутки. Благодать Алхимиков 3 ранга и выше увеличивает данный лимит на 1, для всех пещер.
Количество Риска, необходимого для входа в пещеры |

Катакомбы
Расход Риска: 50 единиц.
Ограничение в сутки: 2 похода.
|

Некровилль
Расход Риска: 50 единиц.
Ограничение в сутки: 2 похода.
|

Подземелье Потерянных
Расход Риска: 50 единиц.
Ограничение в сутки: 2 похода.
|

Туманные Низины
Расход Риска: 40 единиц.
Ограничение в сутки: 3 похода.
|

Владения Проклятого Клана
Расход Риска: 40 единиц.
Ограничение в сутки: 1 поход.
|

Грибница
Расход Риска: 40 единиц.
Ограничение в сутки: 3 похода.
|

Бездна
Расход Риска: 40 единиц.
Ограничение в сутки: 3 похода.
|

Пещера Тысячи Проклятий
Расход Риска: 20 единиц.
Ограничение в сутки: 6 походов.
|

Пещера Мглы
Расход Риска: 20 единиц.
Ограничение в сутки: 6 походов.
|
 
Заброшенная канализация
Расход Риска: 20 единиц.
Ограничение в сутки: 4 похода.
|

Пещеры Искажения
Расход Риска: 20 единиц.
Ограничение в сутки: 1 поход.
|

Гора Легиона
Расход Риска: 10 единиц.
Ограничение в сутки: 1 поход.
|

Сторожевая Башня
Расход Риска: не требуется.
Ограничение в сутки: без ограничений.
|

Ледяная пещера
Расход Риска: не требуется.
Ограничение в сутки: без ограничений.
|

Автор: ExcaGamer (14.09.2017 20:38)
комментировать [0] | печать
© Авторское право защищено законом, копирование и заимствования недопустимы.
|
Добавить комментарий