Локация Лесной остров (или Лес Чудес) находится в Angels city. Доступ осуществляется через диалог с Лекаром, командиром Дирижабля, который находится на Центральной площади города.
Доступ к диалогу с Лекаром открывается с 8 уровня.
Лесной Остров это не пещера и даже инстом его назвать можно с большой натяжкой, потому что все действия там происходят через диалоговое окно, в том числе передвижение. И карты как таковой также не существует, есть только направления.
Кроме этого, все передвижения (и некоторые действия) отнимают небольшое количество Риска, 1-3 единицы за каждый шаг, так что лучше заранее определяться, куда собираетесь идти.
Ориентиры в Лесу
Репка
Направление: Прямо — Налево — Прямо — Направо
Репку нужно выкопать и использовать для того чтобы понимать обитателей Леса.
Поляна клевера
Направление: Направо — Назад — Налево — Налево
На этой поляне можно найти Четырехлистный Клевер, который используется для связи с Лепреконом.
Крысолов
Направление: Прямо — Направо — Назад — Прямо
У него можно получить Мышку, выполнив задания.
Волшебное дерево
Направление: Прямо — Прямо — Направо — Назад
Участвует в процессе получения репки по варианту 2, а также имеет собственное задание.
Лесной Автомат
Направление: Прямо — Прямо — Прямо — Прямо — Налево
Можно что-нибудь выиграть или все проиграть.
Нора
Направление: Прямо — Прямо — Прямо — Налево — Назад
Где-то там обитает Крот, он может дать вам Колотушку.
Бобер
Направление: Прямо — Прямо — Прямо — Направо — Налево
Представитель семейства деревогрызущих, имеет собственное задание.
Стены
Направление:
1. Прямо — Прямо — Прямо — Направо — Прямо
2. Прямо — Прямо — Прямо — Налево — Прямо
3. Прямо — Прямо — Налево — Назад
4. Прямо — Назад
5. Направо — Направо
У одной из стен раз в 24 часа можно найти — Палка Копалка
Оптимальный способ искать Палку:
Идем самым коротким направлением, например: Прямо — Назад
если Палки там нет, нажимаем «вернуться» и смотрим на текст:
— «Идя по тропинке…» выбираем Прямо
— «Извилистая дорожка…» выбираем Направо
— «Тропинка закончилась…» выбираем Налево
— «С энтузиазмом преодолев…» выбираем Назад
Повторяем до упора.
Это позволит с минимальными затратами риска найти Палку.
Эти направления работают от любого вышеупомянутого ориентира Леса, кроме Стен. Если заблудитесь — проще выйти из Леса и зайти заново.
Теперь давайте кратко рассмотрим что нам нужно сделать в Лесу в целом. 1. Главный профит в Лесу — Кладовая Лепрекона, в которой продаются новые животные, Филин и Рысь, они намного сильнее обычных питомцев. Их стоимость 100 Золотых монет. В магазин можно попасть только имея хотя бы 5 золота. 2. Первым делом нужно получить Репку, она необходима чтобы понимать язык местных. 3. В процессе получения Репки можно найти Клевер и взять у Лепрекона задание на его вещи. 4. Очистить Лесной Автомат, либо когда будете делать квест на Репку (большие затраты), либо после выполнения задания Дерева/Бобра (бесплатно). 5. В Автомате можно найти нужные вещи Лепрекона, после чего забрать его клад (необходима Колотушка, которую можно получить у Крота). 6. Выполнить задание либо Волшебного Дерева, либо Бобра, чтобы каждый день получать по 3-4 монеты и очистить Автомат, если не сделали это раньше. 7. Копим монеты и покупаем нового питомца.
Вот и все. Все детали описаны на соответствующих вкладках статьи.
Если захотите пройти часть квестов заново, например чтобы получить соответствующие подвиги — весь прогресс можно сбросить с помощью Хронометра Вечности из кладовой Лепрекона (стоимость 30 монет), его использование полностью обнуляет все действия в Лесу, как будто вы пришли туда в первый раз (остается: подвиги), пропадет: Колотушка, Клевер, Репка, Кирпичи, Палки-копалки и Манипулятор).
Огромная благодарность всем игрокам, которые проходили квесты этой интересной локации и описывали результаты на форуме и другими способами.
Начиная прохождение квестов данной локации, первым делом стоить заняться Репкой. Идем к ней (Прямо — Налево — Прямо — Направо) и пытаемся вытянуть, разумеется ничего не получается, однако это действие стартует цепочку заданий.
Репка необходима для понимания языка обитателей Леса, но действует она только один месяц, после этого диалоги на новые квесты будут недоступны и придется получать новую Репку (текущие квесты можно будет завершить, собирать золото у Бобров или Дерева также можно без новой Репки), при этом без использования Хронометра повторно получить Репку можно только с помощью Палок Копалок.
Чтобы вытянуть нужный нам корнеплод есть два разных пути. Один простой, но долгий. Второй суматошный, но быстрее.
Навестив Поляну Клевера, можно поискать полезный предмет — Четырехлистный Клевер, он нужен для общения с Лепреконом, причем каждый раз новый, т.к. пропадает после использования.
При поиске Клевера могут напасть Пчелы, неправильные. Они слабые, но если их убить, то растревожим весь улей и клевер уже не получится найти как минимум следующие 60 минут (задержка морозится при сне в Гостинице). Придется зайти в другой раз. Если же бой с ними проиграть (например искать раздетым) или выйти из боя свитком, то поиски можно будет продолжить без ожидания (из Леса правда выкинет, но вернуться нам ничто не мешает).
Также на Поляне можно поймать пчелу, получив предмет — Пчела в бутыли, со сроком жизни 3 дня, она используется для опыления Бонсайчика в клумбе, когда у него начинают расти плоды.
Для поимки пчелы требуется пустая бутылка в инвентаре, в процессе могут напасть пчелы, но результат этого боя не имеет значения, пчел можно убить и сразу искать повторно.
Использовать Клевер необходимо находясь в Angels city, где именно — не важно.
Если это ваша первая встреча с Лепреконом, то он даст задание отыграть 4 предмета, которые сам слил в Лесном автомате: Цилиндр, Сюртук, Трость и Кувшин.
Пока не доставите эти предметы Лепрекону — он не пустит в свой магазин, однако участию Лепрекона в других квестах это не мешает.
Поиск нужных предметов в Автомате потребует некоторого времени, но в целом никаких сложностей там нет, зато после возвращения вещей Лепрекону можно раскрутить его на клад с 15 золотыми монетами, главное не ошибиться в своих действиях.
Итак, приносим Лепрекону его барахлишко и он предлагает нам отпраздновать это событие — не ведитесь, это подстава! Выбираем вариант «что-то не хочется».
Далее происходит какая-то нелицеприятная история и мы оказываемся в яме с больной головой, выбраться оттуда не получается, а еще и мерзкий Лепрекон приходит поиздеваться.
Здесь главное не свистеть, а то денег, т.е. клада, вам не видать, лучше спустить пар грязными ругательствами, после чего вам придет на ум светлая мысль использовать Колотушку, надеюсь она у вас есть, иначе вы в пролете.
Через какое-то время до вас доберется Крот и вытащит из ямы. Затем настанет время мести, правда понадобится очередной Клевер для вызова зеленого падлюги.
Сдерживая желание открутить Лепрекону голову вместе с цилиндром, требуем от него ответа за свои действия, в итоге перепуганный карлик выдает направление где искать клад — налево-направо-прямо-прямо-направо-налево-прямо.
Заходим в Лес и забираем свое Золото.
Обратите внимание, что после использования Хронометра, для сброса квестов данной локации, повторно получить клад Лепрекона — невозможно, несмотря на то, что сам Лепрекон не изменит своего поведения и будет пытаться впарить вам этот клад, даже если вы выполните все как нужно — клада на месте не будет.
Крот живет в Норе (Прямо — Прямо — Прямо — Налево — Назад), как это не странно.
Зачем он нам? Чтобы получить Колотушку, она помогает перемещаться по Лесу.
Колотушка также тратит риск, но позволяет попадать сразу в нужные места, не блуждая по тропинкам взад-вперед. Также она нужна чтобы выбраться из ямы и успешно найти клад Лепрекона.
Однако сначала нужно найти Крота, что может занять какое-то время, т.к. путешествуя по Норе можно попасть куда угодно, а не конкретно к Кроту. Но главное не сдаваться, рано или поздно Крота вы встретите и тут главное его не упустить, так что как увидите диалог про силуэт во тьме норы — пускайтесь в погоню немедля.
Во время погони он может бросить в вас Кирпич (Кирпичи используется для альтернативного прохождения квеста Дерева, наличие эффекта репки для получение кирпичей необязательно), но вы не поддавайтесь на уловки и продолжайте его ловить.
Если вам удалось догнать и остановить Крота до того как у вас закончится Риск — вас можно поздравить. Спросите Крота как можно быстро его найти и он даст вам Колотушку совершенно бесплатно.
После ее получения в основном диалоге перемещения появится дополнительная строка — «использовать колотушку», в результате чего появится Крот и по желанию сопроводит вас в любое место в Лесу.
Если вы использовали Колотушку при поиске клада Лепрекона или случайно выкинули или просто убрали в гостиницу, Крот может дать вам новую, правда не бесплатно.
Понадобиться принести ему поесть, 10-50Маленьких гусениц будет достаточно. Найти их можно в Грибнице и в Горе Легиона.
Когда вы принесете их Кроту, он с радостью поделится новой Колотушкой.
Волшебное дерево (Прямо — Прямо — Направо — Назад) участвует в одном из вариантов вытягивания Репки, но у него есть и собственные трудности — проблемы с Бобрами.
Задание Дерева пересекается с заданием Бобров — нужно выполнить только одно из них, если взять сразу два — будут проблемы при прохождении и скорее всего придется обнулять лесные похождения полностью. Если решаете выполнять задание Дерева — поговорите с Бобром до его взятия, для выполнения подвига «Природный лингвист».
Вообще Дерево довольно нервное, что заметно в диалоге, но относительно разумное. То что вы отпилили от него ветку в квесте Репки оно помнит, но в итоге на его собственное задание это не повлияет и после небольшой истерики Дерево выдаст вам задание защитить его от Бобров.
Данный квест можно пройти двумя путями.
Бобер (Прямо — Прямо — Прямо — Направо — Налево) дает свое задание если вы не выполняли квест Волшебного Дерева.
Заметьте, что для выполнение подвига «Природный лингвист» необходимо поговорить с Бобром до взятия задания Дерева, если вы решили делать его, т.к. после выполнения он не будет с вами общаться.
Если вы решили делать квест Бобра — также поговорите с Деревом заранее.
Итак, у Бобров есть проблема и они хотят чтобы вы им помогли. Задача — завалить Волшебное Дерево и сделать из него алтарь языческому богу бобров, Великому Древоточтцу.
Дереву конечно эта затея не нравится и оно сопротивляется как может.
Получив задание, идем к Дереву (Прямо — Прямо — Направо — Назад) и направляем бобров в атаку, первая попытка приносит довольно плачевный результат, бобры потравились волшебной корой и нам следует отыскать противоядие.
Сделать его несложно, нужно просто использовать Переносную Лабораторию и создать необходимое количество Лечебной Сыворотки, сколько нужно — написано в заданиях, число может варьироваться в районе 10-50 штук.
После того как сыворотка готова возвращаемся к Дереву и повторяем атаку бобров, сначала все идет хорошо, то потом появляется еще одна проблема — неправильные Пчелы, которые покусали бедных бобров. Для того чтобы отогнать пчел нужно что-то огненное:
— Возможно пылающие пни от Кельвина «Пепла» смогут разобраться с проблемой 0/5 или
— Угли из фонарей Сторожей Мглы (а также из монстров Потерянного Входа), могли бы подойти. 0/30
Куклы Пылающего Пня продаются в Трофейном магазине Молли, в Столице, стоят 30Ноблей Старца, нужно 5 штук. Также их можно купить на аукционе у других игроков. Дымящиеся угли падают в пещерах Санда и Эма, но очень мало.
Когда найдете необходимые ресурсы можно снова приходить к Дереву и добивать его, больше неприятностей не будет. Бобер пообещает награду через пару дней, но вернуться к нему можно сразу.
Награда такая же как у Дерева, 3Золота леса (чтобы их получить нужно разграбить подношения на алтаре, там лежит Подношение Бобров, его нужно использовать), а также расчистка Лесного автомата (через выбор строки в диалоге), если он у вас еще не расчищен.
Тырить подношение на алтаре можно через каждые сутки, обновляется после полуночи.
На этом квест Бобров завершен и за него дается подвиг Лесоруб.
Лесной Автомат (Прямо — Прямо — Прямо — Прямо — Налево) нужен для выполнения задания Лепрекона на отыгрыш его вещей.
Интерфейс Автомата прост — закидываешь ценности и если повезет получаешь приз, если не повезет — не получаешь приз.
Стоимость игры составляет 10 кредов первый раз, затем 50, 100, 500 и 1000 кредов, после тысячи ставка возвращается к 10 кредам.
Также можно играть на одно Золото леса, ставки за золото не растут.
Ставки обнуляются через 24 часа.
Что можно выиграть? Во-первых, это вещи Лепрекона — Цилиндр Лепрекона, Сюртук Лепрекона, Волшебная Трость и Кувшин Лепрекона, которые нужно будет вернуть ему, для выполнения задания.
А еще Легендарную монету Риска и несколько Золота леса.
Подвиги Лесного острова
Подвиг
Награда
Критерий получения
Природный Лингвист
20
Поговорите со всеми животными в лесу на понятном языке.: 0/1 (Бобры)
Поговорите со всеми животными в лесу на понятном языке.: 0/1 (Волшебное Дерево)
Поговорите со всеми животными в лесу на понятном языке.: 0/1 (Крот)
Поговорите со всеми животными в лесу на понятном языке.: 0/1 (Крысолов)
Поговорите со всеми животными в лесу на понятном языке.: 0/1 (Лепрекон)
Поговорите со всеми животными в лесу на понятном языке.: 0/1 (Лесной автомат)
Необязательно выполнять квесты существ, достаточно просто поговорить с ними со всеми хоть один раз, понимая друг друга.
Папа Карло
20
Попробуйте себя в создании древесных скульптур.: 0/1
Подвиг дается если потратить инструменты Нафто на создание «Волшебного ВЦ»
Флейтист
20
Приведите Крысолову мастера по изготовлению флейт.: 0/1
Делается в процессе вытягивания Репки по варианту 2.
Колхозник
20
Успешно вытяните Репку.: 0/1
Дается после вытягивания Репки.
Упоротый Садовод
10
Успешно выкопайте Репку.: 0/1
Дается после выкапывания Репки.
Лесоруб
20
Проведите успешную операцию по лесозаготовке.: 0/1
Выполнить квест Бобра.
Защитник лесов
20
Защитите Волшебное Дерево от бобров.: 0/1
Выполнить квест Волшебного Дерева по основному варианту.
Мастер Укладчик
20
Защитите Волшебное Дерево от бобров.: 0/1
Выполнить квест Волшебного Дерева по альтернативному варианту.
Нипанятно перепрохождение квеста: использовал хронометр и:
1)Не появляется диалог с литейщиком, жучка не падает
2)Попробовал выкопать палками, накупил 100+ палок, потратил в итоге почти 300 риска и 80шт палок, результата ноль. Как правильно копать не написано, если заканчивается риск и выкидывает к дирижаблю прогресс обнуляется чтоли?
Архивариус
Ничего там не обнуляется, прогресс есть, он ступенчатый и в диалоге он виден, палок для откапывания нужно 100 штук, прогресс сбрасывается только если с момента использования палки прошло больше суток.
для того чтобы повторно пройти квесты на вытягивание репки нужно как минимум стартовать их попыткой вытянуть, если вообще возможно вытягивать ее повторно.
насчет палок — точной информации у меня нет.
В продвинутом варианте квеста с деревом очень важно сначала построить стену из кирпичей и только потом отправляться за пыльцой к Лепрекону. Иначе дерево примет пыльцу, а стену нельзя будет построить даже если кирпичи лежат в инвентаре. И будете получать по 3 монеты в сутки вместо 4.
я делал пыльцу до постройки стены и у меня все нормально сработало, получаю 4 монеты в день. В диалоге есть выбор, отдать пыльцу или построить стену, просто нужно сначала строить, а уже потом отдавать пыльцу.
в целом да, даже если начать копать, то насколько мне известно. все равно можно ее вытянуть.
Однако надо учитывать, что без сброса хронометром, не получится вытянуть репку больше 1 раза, а вот выкопать ее можно сколько угодно раз.
Добавить комментарий