Викторины — это ежемесячные (бывает реже) конкурсы для игроков с набором призов.
За годы проведения их формат многократно менялся, от вопросов в чате до специальных гугл-форм.
И наконец весной 2024 года Викторины решили окончательно встроить в саму игру, то есть участие в них больше не требует никаких действий вне игры и вопросы будет задавать специальный NPC.
Однако прежде чем получить допуск к Викторинам нужно выполнить квест из цепочки заданий. Квест не очень сложный, к тому же полностью его пройти нужно лишь однократно.
Начинается он у покровителя умников — Юверриата, через ветку диалога отмеченную комментарием — «Подготовка к викторине», все диалоги у ботов по цепочке заданий также отмечены такой же меткой, что заметно упрощает поиск нужных диалогов.
Он и сообщает нам, что для допуска к Викторине необходим специальный билет, после чего дает свое задание:
Особопрочная нить — 0/1
Исчезающие чернила — 0/1
Красногорящий факел — 0/1
Часть 1.
Для получения Особопрочной нити нужно обратиться к мастеру пошива всего необычного — Личу Башни Смерти, Мор’Лаэгх.
За нужную нам нить Лич просит нас найти то, из чего она делается, а именно — Паутинка, в количестве 50 штук, выпадают они на 2 этаже Канализации, потребуется несколько походов.
Приносим их Личу и получаем Катушка особопрочной нити.
Часть 2.
Летим в Mooncity, к Ронтикору, у него нужно разузнать насчет чернил. Рецепт он давать отказывается, но готов изготовить их для нас, правда сначала как обычно задание — ему нужна бумага с печатями Хранителя ценностей.
Необходимо купить в магазине Бумагу на 500 символов, 24 штуки, а затем слетать к Корнелио, чтобы он проставил печати, свитки он отправит обратно сам, а нам можно возвращаться к Ронтикору.
После этого он выдает нам основное задание на создание чернил:
Растворитель крови — 0/1
Кровь больного насекомого — 0/25
Стеклянная баночка — 0/1
Растворитель получить проще простого, нужно поговорить с Личем в том же Mooncity — Лм’Прэнх и он выдаст нам необходимое.
Чуть сложнее с Кровью — она выпадает в Зараженном склепе Некровилла, понадобится 2 похода.
И остается баночка — летим к Фелико, после короткого диалога он просит нас принести ему занавески двух цветов. Занавески в БК не продаются, зато в магазине (Раздел: Подарки) есть Красный и Зеленый Баннеры, стоят по 10 кредов, они то нам и нужны.
Возвращаемся к Фелико и получаем необходимый набор ингредиентов для выплавки стекла, а также подробную инструкцию. Теперь идем в Пещеру мглы на 4 этаж к Плавильному котлу и выплавляем необходимую нам стеклянную банку, Краппта придется ликвидировать, чтобы не мешался под ногами.
Собрав все необходимое возвращаемся к Ронтикору, отдаем, немного ждем и забираем Исчезающие чернила.
Часть 3.
Теперь нужно сделать Факел.
Отправляемся к Архилесу, как обычно у него для нас свое задание на ингредиенты:
Грубая ветошь для разжигания огня — 0/15, падает с Рабочих в Пещере Мглы.
Прочная палка для изготовления основы — 0/3, падает с Палочников в Грибнице.
Смола для пропитки — 0/10, падает с Древних Стражей в Катакомбах, а также с Пламенных Сантехников в Канализации на 3 этаже, проще пойти в Канализацию, т.к. тогда понадобится только 1 поход.
Собираем все и несем Архилесу, взамен получаем Берестяной факел, это не совсем то что нам нужно, но лиха беда начало.
Для того чтобы сделать из берестяного красногорящий потребуется еще немного усилий. Наше дорога лежит в Dreams City, в локацию «Улица Гильдий» — «Уютное место у костра».
Там находится колоритный персонаж Гыгыбря, не тот что в Низинах, а может и тот, кто их разберет, главное что нам нужен именно этот, с партийной кличкой Оракул.
Спрашиваем насчет факела и он демонстрирует его возможности, правда далее нужный нам порошок придется создать самостоятельно, для этого потребуется:
Пурпурный порошок — 0/10, лежат (собиралка) в Бездне.
Желтый порошок — 0/10, лежат (собиралка) в ПТП.
Набрав нужное количества порошка возвращаемся к Гыгыбре, который путем нехитрой манипуляции создает из него Коробок с красным порошком. Это не самый лучший выбор, т.к. при его использовании Факел будет гореть всего 3 минуты, в течении которых нужно добраться до Юверриата.
Если не успеть донести горящий факел до Юверриата, то придется заново его поджигать, тратя юзы Коробка.
Поэтому имеет смысл усилить данный коробок у Лича Demons City До’Реэгх, к счастью никаких ресурсов собирать не потребуется, Лич прямо на месте создаст нам Коробок с ярко-красным порошком, Факел зажженный с помощью этого коробка горит целый час. Обратите внимание! Лич может усилить только полный коробок, с долговечностью 0/6.
Теперь для получения Красногорящего факела необходимо использовать Коробок с порошком, выданную Горсть высыпать в Костер рядом с Гыгыбрей (через диалог с объектом) и поднести факел.
Результатом будет получение конечного предмета — Красногорящий факел.
Именно с ним нам необходимо вернуться к Юверриату, он заберет все что ему нужно и отлучится на 5 минут.
Пережидаем таймер и снова открываем диалог с ним, после чего получаем назад свой Потухший факел и Билет участника викторины.
Вот этот Билет нам и нужно отнести к Виктору Ину, он облюбовал себе домик в Mooncity, на Улице камней. Обратите внимание!, срок жизни Билета всего 5 дней, поэтому не создавайте его до старта Викторины.
Сама Викторина теперь проходит непосредственно в диалоге с Виктором Ином, у него также можно узнать о правилах и наградах.
Основной наградой Викторины является специальная валюта — Кантар познания, находится в накоплениях.
Кантары выдаются в зависимости от набранных баллов в викторине:
25 баллов — 25 жетонов
от 20 до 24 баллов — 20 жетонов
от 15 до 19 баллов — 15 жетонов
от 10 до 14 баллов — 10 жетонов
от 5 до 9 баллов — 5 жетонов
от 1 до 4 баллов — 1 жетон
Кантары познания можно использовать для покупок в Магазине Умников — у Юверриата, доступ в этот магазин открыт в любое время.
За них там продаются как базовые призы, так и Банки с мозгами для их улучшения, они бывают двух видов:
Мозг Врага — стоимость 15, подходит только для улучшения старых призов.
Средний Мозг Врага — стоимость 18, подходит только для улучшения новых призов.
Ассортимент базовых сувениров описан в таблице ниже.
Разновидности сувенирных призов викторины
Базовый сувенир
EF
Rare
VR
ER
Uniq
L
Полезный Мозг (мужской)
Стоимость: 20
Для апа используется Мозг Врага.
(нет бонусов)
(нет бонусов)
(нет бонусов)
(нет бонусов)
(нет бонусов)
Бонус:
— Скорость передвижения: +30%.
— Встроено заклятие 7 шт. в неделю.
— Доступ к образам:
Полезный Мозг (женский)
Стоимость: 20
Для апа используется Мозг Врага.
(нет бонусов)
(нет бонусов)
(нет бонусов)
(нет бонусов)
(нет бонусов)
Бонус:
— Скорость передвижения: +30%.
— Встроено заклятие 7 шт. в неделю.
— Доступ к образам:
Книга Бытия
Стоимость: 20
Для апа используется Мозг Врага.
(нет бонусов)
(нет бонусов)
(нет бонусов)
(нет бонусов)
(нет бонусов)
Бонус:
— Скорость передвижения: +30%.
— Встроено заклятие 3 шт. в неделю.
Базовый сувенир
VF
EF
Rare
VR
ER
Uniq
L
Ограждающее Поле Добавлен в октябре 2017 года
Встроена магия: 1 шт. в неделю.
Стоимость: 20
Для апа используется Мозг Врага.
Встроена магия: 2 шт. в неделю.
Встроена магия: 3 шт. в неделю.
Встроена магия: 4 шт. в неделю.
Встроена магия: 5 шт. в неделю.
Встроена магия: 6 шт. в неделю.
Встроена магия: 7 шт. в неделю.
Встроена магия: 8 шт. в неделю.
Базовый сувенир
EF
Rare
VR
ER
Uniq
L
Большой карман Добавлен в январе 2019 года
Стоимость: 20
Для апа используется Мозг Врага.
(нет бонусов)
(нет бонусов)
(нет бонусов)
Эффекты в рюкзаке:
Увеличивает вместимость: +50
грузоподъемность: +50
Эффекты в рюкзаке:
Увеличивает вместимость: +150
грузоподъемность: +150
Эффекты в рюкзаке:
Увеличивает вместимость: +200
грузоподъемность: +200
Гроза подземелий Добавлен в январе 2019 года
Встроена магия: 1 шт. в неделю.
Стоимость: 20
Для апа используется Мозг Врага.
Встроена магия: 2 шт. в неделю.
Встроена магия: 3 шт. в неделю.
Встроена магия: 4 шт. в неделю.
Встроена магия: 5 шт. в неделю.
Встроена магия: 6 шт. в неделю.
Встроена магия: 7 шт. в неделю.
Древний молот Добавлен в январе 2019 года
Стоимость: 20
Для апа используется Мозг Врага.
(нет бонусов)
(нет бонусов)
(нет бонусов)
(нет бонусов)
(нет бонусов)
При использовании дает Энергетический молот, 1 шт в сутки.
Скрытный знаток Добавлен в январе 2019 года
Стоимость: 20
Для апа используется Мозг Врага.
(нет бонусов)
(нет бонусов)
(нет бонусов)
Встроена магия: 1 шт., в неделю.
Встроена магия: 4 шт., в неделю.
Встроена магия: 7 шт., в неделю.
Знаток-скороход Добавлен в марте 2020 года
Встроена магия: 1 шт., в неделю.
Стоимость: 20
Для апа используется Мозг Врага.
Встроена магия: 2 шт., в неделю.
Встроена магия: 3 шт., в неделю.
Встроена магия: 4 шт., в неделю.
Встроена магия: 5 шт., в неделю.
Встроена магия: 6 шт., в неделю.
Встроена магия: 7 шт., в неделю.
Далее рассмотрим новые призы и начнем с самого интересного.
Очень большая пушка
Стоимость: 25
Для апа используется Средний Мозг Врага.
Описание:
Этой штуки боятся практически все монстры. При использовании, вы на один поход получите возможность уничтожать монстров толпами.
Внимание! Некоторые монстры имунны к этому оружию.
Здесь требуется более подробное описание.
1. Предмет нужно использовать после захода в пещеру, он активирует эффект на персонаже, длительностью до конца текущих суток.
2. Пока активен этот эффект в каждом бою с ботами появится специальный прием, его активация моментально завершает бой победой игрока.
3. При этом все засчитывается корректно — киллы ботов, выпадение слез Алчности, прокачка зверя, если он был выпущен перед активацией приема, а также дроп, квестовый и обычный.
4. Для активации приема не требуется ждать ответа от ботов, т.е. бой можно завершить сразу после старта, что экономит огромное количество времени.
5. При выходе из пещеры эффект пропадет.
6. Задержка до следующего использования Пушки отображается в Состоянии.
7. Качество сувенира влияет только на задержку между использованиями.
8. Пушка не работает в Клановых подземельях, в Искажениях, а также бессильна против цветных ботов в ВПК и Верховных демонов Катакомб.
VP
P
F
VF
EF
R
VR
ER
U
L
Задержка: 30 дней
Задержка: 25 дней
Задержка: 21 день
Задержка: 17 дней
Задержка: 15 дней
Задержка: 13 дней
Задержка: 11 дней
Задержка: 9 дней
Задержка: 7 дней
Задержка: 5 дней
Часы тренировок
Стоимость: 25
Для апа используется Средний Мозг Врага.
Описание:
При использовании создаст Шестерню мехацели. Чем больше предмет лежит в рюкзаке, тем больше времени будет в шестерне (но не больше 7 часов).
Чем выше качество предмета, тем будет выше качество шестеренки.
Каждую полночь добавляется 1 час для шестерни, то есть раз в неделю можно получать шестерню на 7 часов тренировки.
При заборе шестерня кладется в инвентарь обычным предметом со сроком жизни 10 дней и его нужно использовать, чтобы часы перенеслись на Тренажер Мехацели, как обычно.
Добавить комментарий