Умения персонажа (мастерство)

Навигация:   Связи:
Главная   Способности (статы)
Мир Бойцовского Клуба   Пещерная награда
Бонусы склонностей    

Для развития персонажа в Бойцовском Клубе есть 17 умений, их также можно назвать мастерством владения оружием или магией.

  • Мастерство владения мечами
  • Мастерство владения луком
  • Мастерство владения арбалетом
  • Мастерство владения дубинами, булавами
  • Мастерство владения магическими посохами
  • Мастерство владения ножами, кастетами
  • Мастерство владения топорами, секирами
  • Мастерство владения вторым оружием
  • Мастерство владения стрелковым оружием
  • Мастерство владения щитом
  • Мастерство владения стихией Огня
  • Мастерство владения стихией Воды
  • Мастерство владения стихией Воздуха
  • Мастерство владения стихией Земли
  • Мастерство владения магией Света
  • Мастерство владения серой магией
  • Мастерство владения магией Тьмы

Умения даются персонажу по 1 за каждый уровень, начиная с нулевого, т.е. при создании он уже имеет 1 умение для распределения.
Их также можно приобрести за пещерную награду, подробнее об этом можно прочитать здесь

Умения делятся на основные и второстепенные.
Мастерство владения основным оружием влияет на возможность использовать оружие соответствующего уровня, а также на его урон в бою.
Исключение — владение посохами, оно сейчас в игре не активно и не требуется для использования любых посохов.
Остальные типы оружия имеют требование к мастерству равное своему уровню, т.е. меч 7 уровня требует мастерство владения мечами не менее 7.
Кроме этого, определенный уровень умений требуют некоторые воинские приемы, а приемы магов и вовсе почти все, более того, есть приемы эффективность которых напрямую зависит от умения основного оружия (например стрелковый «залп стрел» и прием силовиков «мясорубка»).

Основные умения воинского оружия влияют на урон на уровне базовой формулы, к сожалению ее точный вид достоверно неизвестен, однако прирост урона от данного мастерства относительно невелик. Довольно точный расчет урона есть в официальной примерочной Клуба.
Также на урон влияют и основные умения владения луком и арбалетом.

Второстепенные же умения влияют на урон иначе.
Мастерство владения вторым оружием необходимо для воинских классов, каждая единица в данном умении уменьшает штраф на урон второй руки на 2% (базовый штраф составляет 50%).
Мастерство владения стрелковым оружием уменьшает штраф на прямой урон для лучников и на выстрел по цели для арбалетчиков на 3% за каждую единицу (базовый штраф также составляет 50%).
Также от владения стрелковым оружием зависит вероятность рикошета стрел и болтов от парира и блока щитом (коэффициент неизвестен) и их урон после этого (урон после рикошета составляет 50+2*(владения стрелковым оружием)% от обычного).
Мастерство владения щитом за каждую единицу прибавляет 3% блока щитом и защиты от магии, но только если сам щит надет.

Основные владения магией (Огонь, Водя, Воздух, Земля) влияют на возможность использования приемов данных школ, а также незначительно на урон соответствующей магией.
Главное же назначение умений основных школ магии — зависимость магических критов, считаются и родные и умения от комплекта.
Для стихийных видов магии: % магкрита = ((владение магией) — ((уровень цели)*2-7)) * 3%; но не более 30%
Для светлой/темной/серой магии: % магкрита = ((владение магией) — ((уровень цели)*2-9)) * 3%; но не более 30%
Пример, уровень цели 10, умений в магии огня 14:
((14)-(10*2-7))*3% = (14-13)*3 = 3%
Если полученное число меньше 0, то при кастах возможны критические промахи, которые наносят лишь 50% урона, обозначаются блекло-серым цветом в логе боя.

Второстепенные владения магией (Свет, Тьма, Серая) больше влияют на задержки и урон приемов своих школ чем основные умения.

Все Основные владения оружием и магией имеют ограничение, «родными» умениями их нельзя поднять выше своего уровня.
Второстепенные владения же зависят от основных и не могут быть увеличены выше их значения.

  • Мастерство владения вторым оружием — требует умений в мечах или ножах или топорах
  • Мастерство владения стрелковым оружием — требует умений в луках или арбалетах
  • Мастерство владения щитом — требует умений в дубинах
  • Мастерство владения магией Света, Тьмы и Серой — требует умений в Огне/Воде/Воздухе/Земле
Автор: ExcaGamer (02.05.2016 13:02) комментировать [2] | печать
© Авторское право защищено законом, копирование и заимствования недопустимы.

Комментарии

ШТРЫКАЮЩИЙ в

Что значит не более 30% маг Крит
Если у меня 28 владений, и по формуле выходит 84% но есть возможность еще 2 владения накинуть, толку нет ? Если уже перевалило за 30%

Ответить
    ExcaGamer в

    шанс крита зависит от уровня противника, на максимум все равно только 30% от умелок.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Рейтинг@Mail.ru
Все права защищены
© 2002-2018 Brotherhood of the Unicorn